=Ежедневная рассылка *Мысли о вере и Церкви*=

Милость вам и мир от Бога, нашего Отца и Господа Иисуса Христа! (Флп.1:2)

*   9 октября ст.ст., ср - {пам. Ап. Иакова Алфеева, Iв.}
литургические чтения: Кол.1:18-23#; Лк.8:22-25# .
{Седм. 19-я по Пятидесятнице, ряд. чт-я 21-й седм.}

> <>  Евхаристия  есть  жертва,  потому  что  она  вновь +представляет
> (делает  присутствующей)+ Жертву Креста,  является ее  воспоминанием
> и приносит ее плоды:

*> [Христос]  Господь  и  Бог наш, Сам принес Себя в жертву Богу Отцу,
*> раз    и   навсегда,    умирая   заступником   на  алтаре   Креста,
*> чтобы  осуществить  для  них  (людей)  вечное  искупление.  Однако,
*> поскольку  Его  смерть  не  должна  была  прервать  Его  священства
*> (Евр.7,24.27),  на  последней  Вечере, "в ту ночь, в которую предан
*> был"  (1Кор.11,23),  Он пожелал оставить Церкви, Своей возлюбленной
*> Невесте,   жертву видимую  (как того требует человеческая природа),
*> в  коей  будет  вновь  представлена кровавая жертва, которая должна
*> была  единократно  совершиться  на  Кресте и память о которой будет
*> вечной  до  конца времен (1Кор.11,23), а спасительная сила послужит
*> искуплению грехов, которые мы ежедневно совершали.

> Жертва  Христа  и  жертва  Евхаристии -   +единое жертвоприношение+:
> "Это  одна  и  та  же  жертва,  это Тот же,  приносящий Себя сегодня
> в  служении  священников,   Кто  тогда  Сам  принес   Себя  в жертву
> на   Кресте.   Только   форма   приношения   различается".  "В  этой
> божественной жертве, которая совершается во время <литургии>, Тот же
> Христос, принесший Себя один раз в кровавую жертву на алтаре Креста,
> присутствует и приносится в жертву бескровную".

> +Евхаристия  есть  также  жертва Церкви.+ Церковь, которая есть Тело
> Христа  и  участвует в жертве своего Главы. Вместе с Ним она всецело
> приносится  в жертву и соединяется  с Его  ходатайством  перед Отцом
> за всех людей. В Евхаристии жертва Христа становится жертвой каждого
> члена Тела Его. Жизнь верных,  их хвала,  их страдания,  их молитва,
> их  труд  слиты  воедино  с  жизнью, хвалой,  страданиями,  молитвой
> и  трудом  Христа  и  с  Его  всесовершенной   жертвой,    и  в этом
> они  обретают  новое  достоинство.   Жертва Христа,   присутствующая
> на  алтаре, дает возможность всем поколениям христиан присоединиться
> к ее приношению.

[  КАТЕХИЗИС КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ (1366-8)  
М., 1996; стр.324  
www.catholic.ru/ccc/1322.html;  
www.krotov.info/acts/20/2vatican/1322.html  ]

+++ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ АПОСТОЛЬСКОГО ЧТЕНИЯ: ++++++++++++++++++++++
 *> Романо Гвардини     с. Христ.Просвещ./rasylka/002/228.htm#0
 *> Уильям Баркли www.krotov.info/libr_min/b/barclay/koloss.htm
 *> еще в Катехизисе Катол. Церкви:
                       ##792-795  www.catholic.ru/ccc/0781.html
                      ##1069-1070 www.catholic.ru/ccc/1066.html

+++ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ ЕВАНГЕЛЬСКОГО ЧТЕНИЯ (Иисус усмиряет шторм):
 *> Яков Кротов         с. Христ.Просвещ./rasylka/003/555.htm#0
 *> Митр. Антоний Блум  с. Христ.Просвещ./rasylka/002/200.htm#0

Желаю всяческих успехов!  
редактор-составитель рассылки
Александр Поляков
My ICQ # 112678438

*Это Он — Глава Тела, то есть Церкви. Он есть Начало,
Первенец, первым воскрешенный из мертвых,
чтобы первенствовать во всём,
потому что Бог пожелал, чтобы в Нём обитала полнота Божества.
Он всё примирил с Богом через Себя, через смерть Свою на кресте
мир заключив со всем земным и небесным.
И вас, некогда чуждых и враждебных из-за своих злых дел,
Он теперь примирил с Богом через Свое земное тело, через Свою смерть,
чтобы в день Суда поставить вас перед лицом Бога
святыми, незапятнанными и безупречными, —
если, конечно, вы и дальше будете стоять
на твердом и прочном основании веры,
не отклоняясь от надежды, что дарована вам Радостной Вестью.
Вы ее услышали — она была возвещена всему творению под небесами,
и я, Павел, стал ее служителем.*
(Кол.1:18-23)

Этот день в российском правосл. церковном календаре:
http://212.188.13.168/izdat/Kalendar/2003/Oct/22.htm

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог Христианских Ресурсов «Светильник»