=Ежедневная рассылка *Мысли о вере и Церкви*=

ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!

 


* 21 ноября    ст.ст., воскресенье
  (25-е по Пятидесятнице, чтения 24-го);
  Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных;
  литургические чтения:  Еф.2:14-22; Лк.8:41-56 *.



> Во-первых,  христианин  -  это  человек, который ищет свое спасение,
> избавление  и  оправдание не в самом себе, а только в Иисусе Христе.
> Он  знает,  что  Божье  Слово в Иисусе Христе объявляет его грешным,
> даже  если  он  не  чувствует  свою вину, и что Божье Слово в Иисусе
> Христе  объявляет его невиновным и праведным,   даже если он  совсем
> не  чувствует  себя  праведным. Христианин уже не живет, как раньше,
> своей жизнью со своими требованиями и своим собственным оправданием;
> он  живет  согласно  Божьим  требованиям   и   Божьему   оправданию.
> Он  полностью  живет Божьим Словом, запечатленным на нём, независимо
> от того, объявляет ли его Слово Божие праведным или неправедным.

> Смерть   и   жизнь  христианина  не  определяется  его  собственными
> духовными  ресурсами,  то  и  другое  он  находит  в  Слове, которое
> приходит  к  нему  извне  -  в  Слове  Божьем,  обращенным  к  нему.
> Реформаторы церкви выразили это следующим образом: 'Наша праведность
> не  есть  "наша  собственная  праведность", она приходит к нам извне
> (extra  nos)',    т.е.  они  говорят  о том,  что христианин зависит
> от  Слова  Божьего,  обращенного к нему.  Христианин обращен вовне -
> к  Слову,  которое приходит к нему. Христианин всецело живет истиной
> Божьего  Слова  в  Иисусе  Христе.   Если  кто-нибудь  спросит  его:
> "Где твое спасение, твоя праведность?", он никогда не сможет указать
> на  себя. Он укажет на Слово Божие в Иисусе Христе, который дает ему
> спасение  и  праведность.    Христианин  максимально чутко относится
> к  Слову  Божьему. Поскольку он каждый день стремится к искупляющему
> Слову.  И это может придти только извне. Сам по себе он нищ и мертв.
> Помощь должна придти извне, и она приходит каждый день снова и снова
> в Слове Иисуса Христа, принося искупление,  праведность,  невинность
> и блаженство.

> Бог  вложил  свое  Слово  в  уста  людей  для  того, чтобы они могли
> передавать  его  другим  людям.  Когда Слово Божие доходит до сердца
> человека,  он  начинает проповедовать его другим. Бог повелел, чтобы
> мы  искали  и находили Его живое Слово  в свидетельствовании  брата,
> в   свидетельствовании,  произнесенном  устами.  Поэтому  христианин
> нуждается  в другом христианине, чтобы услышать от него Слово Божие.
> Он  нуждается в нём снова и снова в те моменты,   когда он пребывает
> в  неуверенности  в  унынии,    ибо  он  не  может помочь себе  сам,
> не  искажая   истины.    Он  нуждается  в своем  собрате-христианине
> как в вестнике и глашатае божественного слова спасения. Он нуждается
> в  нём  исключительно из-за Иисуса Христа. Христос в его собственном
> сердце чувствует неуверенность, сердце его брата - уверенно.

> Это  также  проясняет  цель  всего  христианского  общения  в целом:
> христиане  встречаются,  неся  друг  другу  весть о спасении. И воля
> Божия  - в том, об они встретились и имели это общение. Христианское
> общение  основано  исключительно  на Иисусе Христе и на "праведности
> извне".  Поэтому  мы  можем  сказать  лишь одно: христианская община
> держится только на библейской <...> вести оправдания человека только
> по  милости  Божией;  только  это лежит в основе стремления христиан
> общаться друг с другом.

> Во-вторых,  христианин приходит к другим только через Иисуса Христа.
> Среди  людей   существуют  раздоры.   "Он  есть мир наш", -  говорит
> об Иисусе Христе апостол Павел (Еф.2:14). Без Христа между человеком
> и  Богом  и  между самими людьми существует разлад. Христос сделался
> Посредником  и примирил людей с Богом и друг  с другом.   Без Христа
> мы  бы не познали Бога,  мы бы не могли ни призывать Его,  ни придти
> к  Нему.   Без Христа мы также не смогли бы ни узнать своего  брата,
> ни  придти  к  нему. Путь друг к другу блокирован нашим эго. Христос
> проложил наш путь к Богу и друг к другу. Теперь христиане могут жить
> в  мире  друг  с  другом;   они могут любить  друг друга  и  служить
> друг  другу;  они могут стать единым целым. Но они могут это делать,
> только  следуя за Иисусом Христом. Мы становимся единым целым только
> в  Иисусе  Христе,    мы  связаны  друг с другом только  через Него.
> Он будет нашим существенным Посредником до наступления вечности.

> В-третьих,  когда  Божий  Сын воплотился, Он, исходя только из одной
> благодати,  принял  на  Себя  всецело  и  во  всей  полноте всё наше
> существо,  нашу  природу  (естество),  нас самих. Такова была вечная
> воля  триединого  Бога.  Теперь  мы в Нём. Там,  где Он,  там и мы -
> в  воплощении,  на  Кресте,  в  Его воскресении. Мы принадлежим Ему,
> потому что мы в Нём. Вот почему Священное Писание называет нас Телом
> Христовым. Но если мы были избраны и приняты вместе со всей Церковью
> в  Иисусе  Христе    (не зная о том  и  не пожелав  этого  заранее),
> то  мы  также  принадлежим Ему в Вечности друг с другом. Мы, живущие
> здесь  в  общении  с  Ним, в один прекрасный день будем иметь вечное
> общение  с Ним. Глядя на своего брата - христианина, верующий должен
> знать, что он будет вечно связан с ним в Иисусе Христе. Христианская
> Община означает сообщество,   существующее благодаря  Иисусу  Христу
> и  в  Иисусе  Христе.    На  этой  исходной   предпосылке   основаны
> все указания и наставления Священного Писания, касающиеся совместной
> христианской жизни.

> "О  братолюбии  нет  нужды  писать  к вам, ибо вы сами научены Богом
> любить  друг  друга...  Умоляем  же  вас, братия, более преуспевать"
> (1Фес.4:9,10).  Сам  Бог  взялся  за  то, чтобы научить нас братской
> любви.  Единственно,  что  люди могут добавить от себя - это помнить
> Божье  наставление  и  увещевание  преуспевать   в  любви  всё более
> и  более. Когда Бог проявил свою благодать, когда Он явил нам Иисуса
> Христа как нашего  Брата,   когда  Он  завоевал  наши  сердца  Своей
> Любовью - это было начало нашего обучения (наставления) божественной
> любви. Когда Бог явил нам Свою милость мы научились быть милостивыми
> с  нашими  братьями.   Когда мы получили прощение  вместо осуждения,
> мы   также  стали готовы прощать наших братьев.  То,  что Бог сделал
> для  нас,    мы   должны делать для других.  Чем больше мы получаем,
> тем  больше  мы  способны отдавать. Чем меньше наша братская любовь,
> тем  меньше мы живем Божьей милостью и любовью. Итак, Сам Бог научил
> нас  принимать  друг  друга  так  же,  как Бог принял нас во Христе.
> "Посему  принимайте  друг  друга,  как  и Христос принял вас в славу
> Божию" (Рим.15:7).
                        [ Дитрих Бонхёффер.
                          ЖИЗНЬ В ХРИСТИАНСКОМ ОБЩЕНИИ
                          www.krotov.info/library/b/bonho_2.html ]

        -------------------------------------
        * Параллели к еванг. чтению: Мф.9:18-26; Мк.5:21-43;
          эпизод N68 по "Брюссельскому согласованию"
          (     www.messia.ru/biblia/nz/tabl/sogl.htm#68)



***** ***** ***** ***** *****  ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ ЕВАНГЕЛЬСКОГО ЧТЕНИЯ *
 *      (ИСЦЕЛЕНИЕ КРОВОТОЧИВОЙ ЖЕНЩИНЫ И ВОСКРЕШЕНИЕ ДОЧЕРИ ИАИРА): *
 * >>> Яков Кротов: исцеление, новая жизнь, примирение               *
 *       (ев. и ап. чт-я)      www.messia.ru/rasylka/002/253.htm#0 *
 * >>> митр. Антоний (Блум), проповеди:                              *
 *    - 1968г.,1980г.:                                               *
 *              www.mitras.ru/inname/in_13.htm (24)  *
 *    - 1983г.: www.mitras.ru/sermons/serm7.htm#24   *
 *    - www.mitras.ru/archive/041121.htm             *
 * (только что впервые опубликовано?)                                *
 *    Здесь же - проп. в день архистратига Михаила                   *
 ********************************************************************



--
 Желаю всяческих успехов!

редактор-составитель рассылки        mailto:mjtap@ya.ru
    Александр Поляков                    My ICQ # 112678438

             ---------------------------------------------
*Христос Иисус - наш мир,
 Он, соединивший евреев и язычников в один народ;
 Своим телом разрушивший стену вражды, которая разъединяла нас;
 отменивший Закон с его уставами и правилами,
 чтобы, установив мир,
 создать в единении с собой из двух человек одного нового
 и обоих, в едином теле, примирить с Богом через смерть на кресте,
 уничтожив собою вражду.
 И Он, придя, принес Радостную Весть о мире вам, жившим вдали от Бога,
 и тем, кто рядом с Ним.
 Так что благодаря Ему мы оба - и евреи, и язычники -
 имеем доступ к Отцу,
 соединенные одним Духом.
 Итак, вы больше не чужестранцы и не пришельцы,
 вы равноправные члены Божьего народа и Божьи домочадцы.
 Вы тоже воздвигнуты на фундаменте, заложенном апостолами и пророками,
 краеугольный камень которого - Христос Иисус.
 Он скрепляет Собой всё здание и воздвигает его,
 превращая в храм, посвященный Господу.
 В единении с Ним и вы созидаетесь,
 чтобы стать благодаря Духу жилищем Бога.* (Еф.2:14-22)
                                * * *
'Нам обещано Царство, и ради него мы должны разжать пальцы!' (С.Тагуэлл)
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог Христианских Ресурсов «Светильник»