Отправлено: 02-Aug-2006 10:59

Реклама внизу и вверху письма не имеет отношения к рассылке (она вставляется службой, доставляющей рассылку подписчикам).
Будьте внимательны!

=Ежедневная рассылка *Мысли о вере и Церкви*=

Милость и мир от Бога, Отца нашего и Господа Иисуса Христа! (Рим.1:7)

 

* 19 июля      ст.ст., пн
  (седмица 7-я по Пятидесятнице)
  литургические чтения: 1Кор.5:9-6:11; Мф.13:54-58.



> Есть   доброта  как терпимость.  "Дом терпимости" -  простой пример.
> Это  терпеливое  отношение  к  тому, что в мире существует не только
> зло,  причиняющее  страдание,  но  и  зло, причиняющее удовольствие.
> Отношение Иисуса к блудницам и мытарям - из этого разряда.

> Большинство   людей  на  такое  отношение  неспособны  -  неспособны
> одинаково терпеливо относиться  ко всякому  искушению.   Большинство
> при  случае  сконтактируют  с  блудницой  и,  что хуже, будут искать
> случай  уклониться  от контактов с налоговиком. И если многие устоят
> перед  соблазном  торговать  собственным  телом,  то  очень немногие
> устоят  перед  соблазном  взять  налог  с чужой торговли  чем бы  то
> ни было.

> Терпимость  возможна  и  без  знания  о Христе. Достаточно сознавать
> ограниченность   своих   возможностей,   а   это   открыто  каждому.
> Христианское   же   стремление   подражать  Христу  в  конце  концов
> обернулось  рождением  толерантности. Это высшая терпимость (в очень
> немногих  языках,  включая русских, она обозначается особым словом),
> когда  человек терпит то, что кажется ему зло, потому что не уверен,
> зло это или нет.

> Свойство  такое  христианского  происхождения. Во-первых, потому что
> Христос обязал не осуждать другого - а на психологическом уровне это
> и  означает отказ выносить суждение. Во-вторых, потому что если быть
> христианином  -  то  есть,  не  разумом  только,  а  всеми чувствами
> стремиться  ко Христу - тогда невозможно не сознавать ограниченность
> себя,    своих  знаний,   своих  мнений.  Зло в другом нужно терпеть
> уже потому, что мы никогда не можем знать другого так, как знает его
> Бог.   За себя -   пожалуйста,  решай,  это и право,  и обязанность.
> Другим - не сметь командовать.

> Терпимость  такая  не  в человеческих  силах.   Достаточно  сказать,
> что  такая терпимость включает в себя отказ от смертной казни - даже
> если  человек убил, снасильничал, сделал аборт, сжег шесть миллионов
> евреев.  Но  то,  что  не  по  силам  человеческим  силам,  по силам
> человеческой свободе.

> В  конце  концов, именно взгляд на человека прежде всего как на тело
> помогает   понять   самое   интересное:  любовь.  Существуют  тысячи
> определений   любви,   но   всё-таки   прежде  всего  любовь  -  это
> соприкосновение   двух   тел.   Соприкосновение  и  не  добровольное
> (добровольна,   скорее   уж,   проституция),  и  не  принудительное.
> Соприкосновение    и    не  от  безысходности,      как    в  давке,
> и не от сострадания - а от непреодолимого желания соприкоснуться.

> Любовь  -    это  терпеливое  отношение   к  тому печальному  факту,
> что  непреодолимое  желание  одного  может  столкнуться  с  не менее
> непреодолимым  нежеланием  другого.  И потому любовь к человеку есть
> прежде  всего  согласие на свободу его тела. Или, что часто сложнее,
> её  тела. С незапамятных времён человечество не знало такой свободы.
> Любовь  заменялась  скотством - и не только скотством принудительной
> случки, когда власть или деньги распоряжались чужим телом.

> Может  быть, ещё более было скотства разделяющего - когда за другого
> решали,    как   ему   поступать   со своим  телом.  Божье восстание
> против  развода,  выраженное  Иисусом  с  такой  жуткой  и не вполне
> понятной   для  большинства  людей  силой, -   отсюда.  Разводящийся
> не  за  себя  одного  решает.  Да и не только о разводе в браке идёт
> речь,    а   о  разводе   всего   человечества,  о раздроблении его.
> Более  того,   развод  не  так  страшен,   как  нетерпимое отношение
> к  разводу. Грех - зло, но во много раз более зло, когда из-за греха
> разрывают   и  то,  что  осталось,  когда  к  разврату  (всего  лишь
> возможному,  что  слишком  понятно  и  не  нуждается  в объяснениях)
> добавляется нетерпимость и агрессия.
                        [ Яков Кротов. АЗБУКА ДОБРОТЫ / ТЕЛО
                          www.krotov.info/yakov/dobrota/telo.html ]



  +++ Х.Кокс: неханжеское понимание евангельских норм...
                   www.messia.ru/rasylka/002/150.htm#0

  +++ Дж.А.Т.Робинсон: ничто не предписано - кроме любви
                   www.messia.ru/rasylka/002/151.htm#0
  +++ Он же: Новый Закон или ...
           www.messia.ru/rasylka/002/013-9.htm#N19

  +++ Владислав Цыпин: Брат судится с братом...
           www.messia.ru/rasylka/003/505.htm#0

  +++ Яков Кротов: К Мф.13:58
      ("И не совершил там многих чудес по неверию их")
           www.krotov.info/yakov/4_evang/1_mt/13_58.htm



Чтения этого дня в трех русских переводах, на ц.-славянском и др.
и размышления над ними:
www.bible-center.ru/biblereadings/20050801/orth?cont=rv_ru

Этот день в календаре РПЦ:
http://212.188.13.168/izdat/Kalendar/2005/Aug/1.htm


--
 Желаю всяческих успехов!

редактор-составитель рассылки        mailto:mjtap@ya.ru
    Александр Поляков                    My ICQ # 112678438

             ---------------------------------------------
*Я вам написал в письме, чтобы вы не общались с развратниками.
 Но я не имел в виду людей этого мира -
 развратников, стяжателей, мошенников, идолопоклонников.
 Иначе вам пришлось бы покинуть этот мир!
 А пишу я, чтобы вы не общались с теми,
 кто зовется братом,
 а сам развратник, стяжатель, идолопоклонник,
 клеветник, пьяница, мошенник.
 С такими даже не ешьте за одним столом!
 Да и мое ли дело судить посторонних? Их будет судить Бог!
 Но почему вы не с`удите своих?
 В Писании сказано: "Удалите от себя порочного человека!"
 И как смеет тот из вас, у кого тяжба с другим братом,
 судиться у грешников,
 вместо того чтобы передать дело на решение святого народа Божьего?
 Или вы не знаете, что народ Божий будет судить мир?
 И если вам судить мир, неужели вы не способны разрешить мелкие тяжбы?
 Неужели не знаете, что мы будем судить даже ангелов?
 Что уж говорить о житейских делах!
 И если возникли споры о таких делах,
 зачем вы отдаете их на суд людям, не принадлежащим к церкви?
 Как вам не стыдно!
 Неужели нет среди вас ни одного мудрого человека,
 который мог бы рассудить братьев?
 Так нет, брат судится с братом, и притом у неверующих!
 Полный провал уже одно то, что у вас есть тяжбы друг с другом!
 Не лучше ли остаться несправедливо обиженным?
 Не лучше ли остаться обкраденным?
 А вы и обижаете, и обкрадываете... И кого? Собственных братьев!
 Неужели вы не знаете,
 что люди порочные не получат наследия в Царстве Бога?*
                                        (1Кор.5:9-6:9)
                                * * *
*Выбросив из рук оружие,
 мы можем протянуть освободившиеся руки навстречу ближнему.
 Перестав выискивать опасности,
 мы начинаем замечать открываемые нам от Господа возможности
 окружающего нас мира.* (иг. Евмений)
-* В цитатах из Нового Завета в 'подвале' выпусков обычно используется
перевод В.Н.Кузнецовой ("Радостная Весть") *-

Этот выпуск в архиве: http://messia.ru/rasylka/005/1220.htm
Архив рассылки -> http://messia.ru/rasylka/
Сайт "Христианское прос вещение" -> http://messia.ru
>Форум сайта< 
Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах - в письме,в icq или на форуме.
Постараюсь ответить на вопросы...