=рассылка *Мысли о вере и Церкви*=

Милость и мир да будут с вами полной мерой - через познание Бога
         и Иисуса, Господа нашего!
(2Пет.1:2)

  

 

 

Выпуск посвящен паремиям (богослужебным чтениям из Ветхого Завета)

5-й и 6-й седмиц Великого Поста.

 

 

 

 

К Ис.37:33-38:6 (пн 5й седм.)

 + Болезнь, посылаемая Богом

  www.bible-center.ru/book/isaiah/004/000

 

 

 

                                * * *

 

к паремиям вт 5-й седм.:

* свящ. Александр Мень: Завет Бога с Аврамом. Обетование

              www.messia.ru/rasylka/003/395.htm#0   

* Луи Буйе: Завет Божий. Пророки

   www.messia.ru/rasylka/004/742.htm#0

 

 

                                * * *

 

> 1 Когда Авраму было девяносто девять лет, Господь явился ему

> и сказал:

 

> — Я Бог Всесильный.  Живи пред лицом Моим и будь непорочен.

> 2 Я заключу с тобою договор и дарую тебе множество потомков.

 

> 3 Аврам пал ниц, и Бог сказал:

 

> 4 — Ныне Я заключаю с тобой договор.  Ты станешь прародителем многих

> народов.  5 И имя тебе будет не Аврам, но Авраам, ибо Я сделаю тебя

> прародителем многих народов.

 

>       6 Многочисленным сделаю Я твой род:

>       целые народы произойдут от тебя

>       и царями будут твои потомки!

 

> 7 У Меня будет договор с тобой и с твоими потомками — договор

> навеки, из рода в род: Я буду твоим Богом и Богом твоих потомков.

> 8 Я отдам тебе и твоим потомкам эту землю, в которой ты сейчас

> переселенец, — всю землю ханаанскую Я отдам твоим потомкам в вечное

> владение и буду их Богом.

 

> 9 Бог сказал Аврааму:

 

> — Но и ты должен соблюдать договор со Мною, а после тебя

> твои потомки, из рода в род.

 

                               (Быт.17/&&/, паремия среды 5-й седмицы)

 

 

 

>                       В чём же сила завета? Буду, говорит,

>                       Богом твоим и потомков твоих после тебя.

>                                                  Св.  Иоанн Златоуст

 

 

> О  завете   Библия   говорит   часто  и много.    И это естественно:

> ведь завет как союз с Богом — это не одномоментный акт, это процесс,

> развивающийся и  углубляющийся,    который ведёт ко всё более тесным

> и  интимным  отношениям  между  Богом  и  человеком.   Можно было бы

> сказать, что вся библейская история — это история углубления завета.

> Но  что  означает  здесь  это «углубление»?  Очевидно, что понимание

> союза  с  Богом  как  взаимообязывающего  соглашения,  действительно

> напоминающего   отношения      правового     порядка,     характерно

> для  религиозного сознания во все  времена. Связано  это,  вероятно,

> с  тем,   что  вовсе  времена   находилось немало  людей,    которых

> такие  отношения  вполне устраивали.  И Бог, приближаясь к человеку,

> начинает  тоже   с  чего-то  похожего  — будь то  отдельный человек,

> как  Авраам,    которому Он обещает  новую  родину и великое будущее

> в  неведомой  земле,  или целый народ, как бежавшие из Египта евреи,

> которым  Он  обещает «землю, текущую молоком и мёдом» при заключении

> завета  на  Синае.  При таком союзе вопрос о том, что Бог даст Своим

> людям  в  обмен  на  верность Себе, оказывается вполне естественным.

> Более  того,  в известном смысле дары Божии оказываются здесь своего

> рода  знаком того, что договор действительно заключён и исполняется.

> Но в дальнейшем, когда понятие союза с Богом углубляется, становится

> понятно,  что   такое внешнее    понимание завета  —   лишь  начало.

> А в конце  —  то, что  открывает Бог Аврааму: залог союза между Мною

> и  тобою —  Я  Сам.  Я  Сам буду  с тобой, — говорит Бог Аврааму,  —

> с  тобой  и  с твоими потомками, с твоим народом, и это будет лучшим

> Моим  даром  тебе.   И  это  действительно  так: пока Бог не оставил

> человека,  всё  действительно  нужное ему у него будет.  Много позже

> Иисус  скажет  Своим  ученикам: «Ищите прежде Царства Божия и правды

> его, и это всё (т.е.  то, чего ищет мир) приложится вам».

 

                        [ Общество друзей Священного Писания

                          Бытие (в помощь изучающим Священное Писание)

                          www.bible-center.ru/book/genesis/004/002 ]

 

 

к паремии ср 5-й седм. - Ис.41:4-14:

 www.messia.ru/rasylka/007/1799.htm

  (перевод библейского текста и комментарии А. Э. Графова)

 

 

                                * * *

 

К чтениям из книги Бытия,

предусмотренным православным календарем

для пятой седмицы Великого Поста

 свящ. Яков Кротов: религия, вера, любовь

  www.messia.ru/rasylka/008/2160.htm#0 (+ссылки)

 митр. Антоний Блум:

  Разве у Авраама больше сострадания к грешникам, чем у Бога?

   (Быт.18:20-33)         www.messia.ru/rasylka/003/397.htm#0

 

 

К чтениям из книги Притч,

предусмотренным православным календарем

для пятой седмицы Великого Поста

 'Страх перед Господом – прибежище сынам'

  www.messia.ru/rasylka/008/2161.htm#0

 

К чтениям из книги пророка Исаии,

предусмотренным православным календарем

для 5-ой седмицы Великого Поста

 + Болезнь, как знак свыше * что  же привлекает людей в их богах?

   * Новая песнь * Тайна Его любви к нам

      www.messia.ru/rasylka/008/2162.htm#0 (+ссылки)

 

 

 

                                * * *

 

К паремии пн 6-й седмицы из Бытия:

 + "При чтении рассказа о благословении Иакова естественным образом

     возникает целый ряд вопросов"

      www.bible-center.ru/book/genesis/005/000

 

 

                                * * *

 

>       1 — Кричи во весь голос, не сдерживай крика,

>                  пусть он будет громким, как звук трубы!

>       Возвести Моему народу его грех,

>                  возвести сынам Иакова их вину!

 

>       2 Каждый день они взывают ко Мне,

>                  хотят постичь Мои пути —

>       словно народ, что поступает по правде,

>                  не забывает законов Бога своего.

>       Просят они у Меня справедливых решений,

>                  хотят, чтобы Бог был ближе.

>       3 "Мы постимся — а Ты и не смотришь,

>                  мы смиряем себя — а Ты и знать не желаешь?!"

 

>       Вы и в день поста творите, что хотите,

>       угнетаете работников своих.

>       4 Вы поститесь — и множатся раздоры и распри,

>       вы жестоко бьете людей кулаками.

>       Пока вы поститесь так,

>       не будет голос ваш услышан на высотах!

>       5 Разве таков пост, которого Я хочу,

>                  день, когда человек смиряет себя?

>       Склонять голову, словно тростник,

>       лежать на дерюге, в пыли, —

>       вы зовете это постом,

>                  днем, что угоден Господу?

 

>       6 Пост, которого Я хочу, таков:

>       снимите узы несправедливости с человека,

>                  с его шеи снимите ярмо!

>       Порабощенным даруйте свободу,

>                  всякое ярмо уничтожьте!

>       7 С голодным поделись едой,

>       бедняков бездомных к себе домой приведи.

>       Увидишь нагого — одень его;

>       не отворачивайся от своих родных.

>       8 Тогда воссияет твой свет, как заря,

>                  и быстро наступит твое исцеленье.

>       Перед тобою пойдет избавленье твое,

>                  а позади — слава Господа, как защита.

>       9 Тогда ты к Господу воззовешь — и Он ответит,

>       позовешь на помощь — и Он скажет: "Я здесь!"

 

>       Если всякое ярмо ты у себя уничтожишь,

>       перестанешь показывать пальцем и клеветать,

>       10 и ради голодного пожертвуешь всем,

>                  и дашь угнетенным всё, что им нужно, —

>       вот тогда вспыхнет во тьме твой свет

>                  и твой мрак превратится в яркий полдень.

>       11 Будет Господь вести тебя всегда,

>       даже на землях сухих Он даст тебе всё,

>       укрепит Он тело твое.

>       Ты станешь как орошенный сад,

>                  как неиссякающий источник.

 

                                 (Ис.58/&/, паремия среды 6-й седмицы)

 

 

 

>                         Избранные Всевышнего

 

> Если  Бог  кажется  настолько  чуждым грешному  человеку,   которого

> Он  снова берет в Свои руки, если узы,    соединяющие этого человека

> с Богом,   кажутся   ему  столь  тяжкими   и  если  человек, впавший

> в   тревогу,   считает себя столь быстро покинутым Своим Спасителем,

> то это не потому, что:

 

>      +рука Господа слишком коротка, чтобы спасать, а ухо Его слишком

>       туго, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение

>       между вами и Богом вашим, и грехи ваши скрывают лицо Его

>       и мешают Ему услышать вас+(*) (Ис 59,1-2).

>      +Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои. Но,

>       как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли

>       Мои выше мыслей ваших+ (Ис 55,8-9).

 

> Но каковы же эти высшие пути и запредельные замыслы?

 

>      +Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно живущий –

>       Святый имя Его: 'Я живу на высоте небес и во святилище,

>       и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять

>       дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных'+ (Ис 57,15).

>      +'Небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же

>       построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо

>       всё это соделала рука Моя и дала ему быть, – говорит Ягве. –

>       А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом

>       и на трепещущего пред словом Моим+ (Ис 66,1-2).

 

> Именно   потому,   что   Бог  всемогущ,  Он  не  принимает  никакого

> возвеличивания человеков.{} Если человек чуть поднимается над стадом

> и его окружают льстивыми хвалами, на Бога это не производит никакого

> впечатления.   Такие  люди  получают  на земле награду свою,

> {См. Лк 6,24; 16,25; Пс 16.14; 72,12.17-20}  а сердце Бога остается

> чуждым их радостям.  Но если некоторые люди попираются {См. Ам 5,11;

> Пс  35,12}  теми,  кто стремится возвыситься, и отбрасываются далеко

> прочь  от  источников  жизни  {См.  Иез  34,17-21}  теми, кто хочет

> упиваться ею, то сердце Бога исполняется жалостью к Своим угнетенным

> детям, и Он требует вернуть им право на жизнь, потому что

> Его сердце – это сердце Отца.

 

>                          Он скажет: "Вот Я"

 

> Где же можно встретить этого Бога Всевышнего, недоступного человеку?

> У изголовья Его умирающих сыновей, растоптанных своими собратьями,

> в  темнице  для  рабов,  всеми  покинутых в одиночестве.  Тот, кто

> с братской любовью приблизится ко всем этим неузнанным детям Отца,

> с  удивлением  обнаружит Того, Кого он напрасно искал всюду, начиная

> от неба гнозиса и кончая безднами аскезы.  В самом деле:

 

>      +Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи

>       узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое

>       ярмо; раздели с голодными хлеб твой, и скитающихся бедных

>       введи в дом; когда увидишь нагого, одень его,

>       и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется,

>       как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет,

>       и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Ягве будет

>       сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Ягве услышит;

>       возопиешь, и Он скажет: "Вот Я!" (Ис 58,6-9).

 

> Тогда ты откроешь, что:

 

>      +всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот

>       не познал Бога; потому что Бог есть любовь+ (1 Ин 4,7-8).

 

> Теперь мы понимаем, что хочет сказать Осия, когда свидетельствует, что:

 

>      +Суд у Господа с жителями земли этой, потому что нет

>       ни верности, ни милосердия, ни Богопознания в стране, и клятвы

>       лживы. Совершаются убийства, кражи и прелюбодеяния; царит

>       насилие, и кровопролитие следует за кровопролитием. Вся страна

>       в трауре, и все жители ее изнемогают; звери полевые и птицы

>       небесные и даже рыбы морские гибнут... Народ Мой погибает

>       из-за недостатка вЕдения+(*) (Ос 4,1-3 и 6)

 

        [ Доминик Бартелеми.

          Из книги: Бог и Его образ. Очерк библейского богословия.

          www.messia.ru/r2/5/b16_142.htm

          (Цитаты из Библии, отмеченные (*), отличаются

           от Синодального перевода.) ]

 

 

+ "Прежде всего, конечно же, речь идёт о посте"

        www.bible-center.ru/book/isaiah/005/002

 

 

к чтению среды 6-й седмицы чтению из кн. Притчей

 www.messia.ru/rasylka/007/1806.htm (Перевод и комментарии

                   А.С.Десницкого, Е.Б.Рашковского и Е.Б.Смагиной)

 

к чтению этого дня из Бытия:

 + "История Иосифа нередко представляется читателю красивой восточной

   сказкой..." www.bible-center.ru/book/genesis/005/002

 + "Прощение Иосифа – значительная веха в восхождении человеческого

     духа из бездн первородного падения"

      www.bible-center.ru/note/20050420/orth

 

 

                                * * *

 

> 33 Дав сыновьям такой наказ, Иаков лег на постель и скончался,

> и отошел к праотцам.

 

> 50 1 Иосиф припал к телу отца и, рыдая, целовал лицо усопшего.

> 2 Своим слугам-врачам он велел набальзамировать тело Израиля.

> 3 Сорок дней, как положено, врачи бальзамировали тело, и семьдесят

> дней египтяне оплакивали усопшего.  4 Когда время траура кончилось,

> Иосиф попросил приближенных фараона:

 

> — Сделайте милость, скажите фараону, 5 что мой отец взял с меня

> клятву: когда он умрет, я должен похоронить его в Ханаане,

> в усыпальнице, которую он заранее приготовил для себя.  Я прошу

> позволения пойти и похоронить отца — а потом вернусь.

 

> 6 И фараон разрешил:

 

> — Иди и похорони отца. Выполни клятву.

 

> 7 Иосиф отправился хоронить отца, и с ним пошли все вельможи

> фараона, и все старшие сановники, и все старейшины земли египетской,

> 8 и вся семья Иосифа, и все его братья, и весь его род — в земле

> Гошен остались только их дети и скот.  9 И колесницы сопровождали

> его, и конница, и великое множество народа.

 

> 10 Дойдя до Г`орен-Ат`ада, что за Иорданом, они подняли там великий

> и горький плач — семь дней оплакивали они Иосифова отца.

> 11 Ханаанеи, жившие в той земле, увидели траур в Горен-Атаде

> и воскликнули:

 

> — Как горько плачут египтяне!

 

> (Потому-то и называется это место за Иорданом Ав`ел-Мицр`аим.)

 

> 12 Сыновья выполнили волю отца: 13 принесли его тело в Ханаан

> и похоронили в пещере на поле Махпела, что некогда было куплено

> Авраамом у Эфрона-хетта как место для погребения — неподалеку

> от Мамре.  14 После похорон Иосиф, его братья и все сопровождавшие

> вернулись в Египет.

 

> 15 Теперь, после смерти отца, братья Иосифа задумались: "А что если

> Иосиф по-прежнему зол на нас и захочет отплатить за горе, которое

> мы ему причинили?" 16 И они велели передать Иосифу:

 

> — Перед смертью отец завещал 17 сказать тебе: "Прошу тебя, прости

> братьям их грех, их вину  — то зло, которое они тебе причинили".

> Так прости же нас, ведь мы рабы твоего `отчего Бога!

 

> Иосиф плакал, слушая эти слова.

 

> 18 Братья пришли, простерлись перед ним на земле и сказали:

 

> — Отныне мы твои рабы!

 

> 19 — Не бойтесь, — ответил Иосиф.  — Разве я Бог?  20 Вы замышляли

> против меня зло, а по Божьему промыслу оно обернулось добром:

> сколько людей спасено из-за этого!  21 Не бойтесь.  Я буду

> заботиться и о вас и о ваших детях.

 

> Эти слова успокоили братьев и тронули их сердца.

 

                       (Быт.49-50/&&/, из паремии пятницы 6-й седмицы)

 

 

>               Вот, человек, столько пострадавший, теперь

>               господствует, а те, которые так поступали с братом,

>               просятся в рабство к тому, кого прежде они сами

>               продали в рабство.

>                                                  Св.  Иоанн Златоуст

 

> И  снова  перед  нами  —  тайна  промысла  Божия.  Бог обращает  зло

> во  благо  —   это  чудо;  но ещё большее чудо —  сердце праведника,

> не   помнящего  зла.   В  сущности,  Иосиф,  не  знавший  Евангелия,

> поступает  с братьями так,  как  призывает Иисус христиан  поступать

> с  теми,  кто делает им зло.  И если даже сегодня для нас это далеко

> не  просто,  можно лишь   догадываться, насколько сложно  и  странно

> это  было  тогда.   Мир  жил  по  другим  законам, и по этим законам

> братьям   Иосифа  не приходилось ожидать от него  ничего    хорошего

> после того, что они с ним сделали.  Но Иосиф делает нечто совершенно

> неожиданное:   он   прощает   своих   братьев,   прощает  совершенно

> по-христиански,  от  сердца,  а не так, как прощали порой победители

> побеждённых,    заставив  их предварительно   поползать  перед собой

> на коленях и бросая им пощаду, как собаке кость.  Так простить может

> лишь  тот,  кто  действительно знает Бога и знает, что такое человек

> перед  Богом.   У  такого действительно в голове не появится никаких

> идей по поводу собственного величия, как не усмотрит величия в капле

> воды  тот,  кто  видел  океан.   И  тогда уже не остаётся той мнимой

> высоты,   с  которой  можно  было бы снизойти  до ближнего, а потому

> и прощение даётся этому ближнему как равному, от всего сердца.

 

                        [ Общество друзей Священного Писания

                          Бытие (в помощь изучающим Священное Писание)

                          www.bible-center.ru/book/genesis/005/004 ]

 

                                * * *

 

к чтениям из книги Бытия,

предусмотренным православным календарем

для шестой седмицы Великого Поста (из глав 27-46)

 + свящ. Александр Мень: Иосиф. Сыны Израиля переселяются в Египет

                    www.messia.ru/rasylka/008/2167.htm#0 (+ссылки)

 

к чтениям из книги Притч,

предусмотренным православным календарем

для шестой седмицы Великого Поста (из глав 19,21-23,31)

 + Хранящий заповедь сохраняет жизнь

    www.messia.ru/rasylka/008/2168.htm#0

 + "Кто сбился с пути разумения, в царстве теней успокоится"

     (другие избранные стихи) www.messia.ru/rasylka/007/1806.htm

 

к чтениям из книги пророка Исаии,

предусмотренным православным календарем

для 6-ой седмицы Великого Поста

 + пост, угодный Богу и др. темы

    www.messia.ru/rasylka/008/2169.htm#0

 

 

                                * * *

 

 

 + + + песнопения из богослужений пятницы

       (последнего дня Великого Поста) в русском переводе

                     www.messia.ru/rasylka/005/1126.htm#0

 

 

 

 

        --------------------

        /&/ Текст из Книги пророки Исайи - в переводе А.Э. Графова.

        /&&/ Тексты из Кн. Бытия - в переводе М.Г. Селезнева.

 

 

 

# Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах -

  в письме, в icq или на форуме. # Постараюсь ответить на вопросы... #

 

 

 -----------------------------------------------------------------

|        Буду благодарен за материальную поддержку проекта.       |

|           Как это можно сделать, описано на странице            |

|                   www.messia.ru/pomoch.htm.                     |

 -----------------------------------------------------------------

 

 

 

--

  Желаю всяческих успехов!

 Прошу ваших молитв обо мне и о моей семье,

а также об успехе интернет-служения "Христианское просвещение"

 

редактор-составитель рассылки        mailto:mjtap@ya.ru

   Александр Поляков, священник                 ICQ # 112678438

                            (запасной адрес: alrpol0@gmail.com)

 

 

             ---------------------------------------------

*Слушай советы, принимай наставления, / и станешь со временем мудрее.

 Много замыслов в человеческом сердце,

                                 но исполнится то, что решил ГОСПОДЬ.

 В людях ценится верность, / и бедняк милей лжеца.

 Люди живы страхом Господним - / кто исполнен им, спит спокойно,

                                              и беда его не постигнет.

 Запустит лодырь руку в блюдо, / а до рта не донесет.*

                   (Пр.19:20-24, новый перевод РБО - из чтения понед.)

                                * * *

*На свой взгляд человек всегда прав, / но Господь испытывает сердца.

 Поступающий праведно и справедливо

                         угодней Господу, чем приносящий жертвы. ...

 Старания приводят человека к достатку, / а суета - лишь к нужде.

 Кто добивается богатства ложью -

                            гонится за пустотой, стремится к смерти.

 Злодеяния нечестивцев их же и погубят:

                      ведь они отказались поступать справедливо. ...

 Кто при жалобных криках затыкает уши,

                         сам однажды завопит, но ему не ответят. ...

 Кто сбился с пути разумения, / в царстве теней успокоится.

 Кто любит веселье, не знает достатка,

                    кто любит вино да умащения - не разбогатеет. ...

 Не переводятся у мудреца ценные запасы, / а глупец всё проедает.

 Кто стремится к праведности и верности,

                            найдет и жизнь, и праведность, и почет.*

 (Пр.21:2-3,5-7,13,16-17,20-21, нов. пер. РБО - частично вкл. чт-е вт)

                                * * *

*И теперь говорит Господь

 (Тот, кто создал меня в утробе, чтобы я был рабом Ему,

  чтобы вернул я к Нему Иакова

   и собрался бы к Нему весь Израиль;

  я славен в очах Господа,

  мой Бог стал моей силой) -

 говорит Он: 'Сверх того, что ты - раб Мой,

 что ты возродишь племена Иакова,

  приведешь назад остаток Израиля, -

 Я также сделаю тебя светом для всех народов,

 чтобы спасенье, ниспосланное Мною, края земли достигло!'

*Так говорит Господь,

  Искупитель Израиля, Святой Бог его, тому, кто позором покрыт,

 кто в презрении у народов, рабу владык:

 - Увидев тебя, цари будут вставать,

    владыки будут падать ниц,

   ради Господа (верен Он!),

    ради Святого Бога Израиля (Он тебя избрал!).

*Так говорит Господь:

 - Я ответил тебе в пору Моего благоволенья,

    в день спасенья помог Я тебе. Я тебя храню,

   ты - Мой договор с народом:

   ты возродишь землю,

    раздашь запустевшие владенья,

   скажешь узникам: 'Выходите!' -

    скажешь сидящим во мраке: 'Покажитесь!'

*Вдоль дорог они пастбища себе найдут,

  все голые холмы станут пажитями для них.*

            (Ис.49:5-9, перевод: А.Графов - частично вкл. чт-е вторн.)

                                * * *

*"Идем, - Своим друзьям сказал Ты, - друг Мой Лазарь уснул;

 но Я, его подняв, усыплю всепагубную злобу смерти на веки!"*

*Мария с Марфой ныне рыдают, во гробнице лежащим видя Лазаря,

 и причитают: "Если бы был здесь Христос, брат наш не умер бы!"*

*Добродетели, словно ветви пальмовые, для встречи приготовим,

 и Царю Христу, верные, воскликнем:

 благословляйте, воспевайте, и превозносите Его во веки!*

*В гробнице лености живу я, Христе; смердят нарывы злобы моей.

 И потому к Тебе взываю: "Подними, спаси меня,

 дабы и я с ветвями добродетелей встречал Тебя,

 крича: "осанна Богу!"!"*

*В гробнице Лазарь второй день сегодня,

 и над ним проливают слёзы Мария с Марфой, сёстры его родные;

 Христос же идет к нему со святыми апостолами,

 дабя явить великое чудо.*

*На серафимах страшных в небесах, Христе, носимый,

 Бог и Творец всех, Ты Сам идешь на осленка воссесть,

 ведь живешь на земле подбно нам, людям.

 Вифания веселится, приняв Тебя, Спасе;

 Иерусалим радуется, ожидая Тебя принять;

 смерть умерла, предощутив возвращение Лазаря из мертвых.

 А мы с пальмовыми ветвями, встречая Тебя в радости,

 воспеваем могущество благости Твоей, Господи.*

                                         (из Постной Триоди, рус.пер.)

                                * * *

*Душеполезную завершив Четыредесятницу,

 и святую седмицу страданий Твоих просим увидеть, Человеколюбче,

 чтобы прославить в ней величие Твое

 и неизреченное нас ради промышление Твое,

 единомудренно воспевая: Господи, слава Тебе!* (Триодь)

                                * * *

'Нам обещано Царство, и ради него мы должны разжать пальцы!'

                                                           (С.Тагуэлл)

             *********************************************

[при просмотре выпуска на сайте доступна функция "поделиться"]

 HTML-версия в архиве -> www.messia.ru/rasylka/011/2672.htm#0

     Архив рассылки + подписка  ->   www.messia.ru/rasylka/#0

 

 

********************* Сайт "Христианское просвещение" -> www.messia.ru

* * * * * * Форум /гостевая книга сайта:  www.messia.ru/razd/forum.htm

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог Христианских Ресурсов «Светильник»