=рассылка *Мысли о вере и Церкви*=

Милость и мир да будут с вами полной мерой - через познание Бога
         и Иисуса, Господа нашего!
(2Пет.1:2)

  

?> Как можно приводить людей ко Христу, когда чувствуешь, что сам

?> так мало знаешь?

 

> Конечно, невозможно говорить: «Вот посмотри на меня и увидишь свет».

> Но  мне  кажется,  есть две формы выражения, которые помогают людям.

> Если  встретить  человека,  в котором есть Божественный свет, ты сам

> его  видишь, и он тебя может привести.  Но если встречаешь человека,

> который    как  будто   не несет в себе   никакого особенного света,

> но  отчаянно  стремится  к  нему, то эта устремленность порой бывает

> более   убедительна,   чем  его  слабый  свет.   Я  вспоминаю  книгу

> французского  писателя,  которая  существует  и на русском, «Дневник

> сельского  священника».{Бернанос  Ж.  ...} Молодой священник умирает

> от рака и бессилен,  в общем,  явить свет,  у него  нет слов, у него

> нет  сил.  Каждый раз, когда он стремится что-то довести до сознания

> собеседника,   у него силы сокрушаются. Как-то  он беседует  по пути

> с  молодым  офицером,  и  тот ему говорит: «Нас так поражает живущий

> в вас молитвенный дух».    Молодой  священник  с отчаянием отвечает:

> «Да этого-то у меня  и нет!     Я всю жизнь  отчаянно к этому  рвусь

> и не могу достичь!» И офицер ему отвечает: «Вот это-то мы и ощущаем,

> и  это  нас  убеждает больше, чем если бы вы были святой, потому что

> этого  мы, может быть, не заметили бы».  Мне кажется, что наш порыв,

> страстность,   с   которой   мы   устремлены  к  Богу,  порой  более

> убедительна,  чем  достижение,  потому что иногда человек, достигший

> большой духовной высоты, настолько далек от нас, непохож на нас, что

> мы  просто  этого  даже не можем видеть, не понимаем.  Иногда до нас

> доходит  луч  от  него,  а  иногда  не  доходит.  Я вспоминаю сейчас

> наставника  святого  Симеона Нового  Богослова,    Симеона старшего.

> Он  дошел  до  такого  состояния внутренней собранности, что потерял

> способность  выражать   свой  опыт  доступно людям.    Голос  у него

> был  ровный,  глаза  всегда были  строгие и внимательные,   на слова

> он  был  очень скуп.  Как-то ему поставили на вид: ведь ты обладаешь

> сокровищем,  которое  людям  нужно,  и не даешь его, потому что весь

> ушел  в себя.  И в житии сказано, что он переучивался, чтобы понятно

> людям  выражать то, что в нём было так глубинно,   чего он не хотел,

> не  мог  выразить.   Он  не  то что искусственно, а намеренно учился

> по-иному  глядеть,  по-иному  говорить, по-иному поступать с людьми,

> которые  к  нему  приходили  с  вопросами.   Это  меня  очень  тогда

> поразило.   Я таких людей не встречал, но это предел того, что можно

> себе представить.

                [ митрополит Сурожский Антоний.

                  из публикации "О свободе"

                  (Беседа в лондонском приходе 14/XI/1991;

                   вошло в сб. "Труды") ]

 

 

 

 

 

# Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах -

  в письме, в icq или на форуме. # Постараюсь ответить на вопросы... #

 

 

 -----------------------------------------------------------------

|        Буду благодарен за материальную поддержку проекта.       |

|           Как это можно сделать, описано на странице            |

|                   www.messia.ru/pomoch.htm.                     |

 -----------------------------------------------------------------

 

 

 

--

  Желаю всяческих успехов!

 Прошу ваших молитв обо мне и о моей семье,

а также об успехе интернет-служения "Христианское просвещение"

 

редактор-составитель рассылки        mailto:mjtap@ya.ru

   Александр Поляков, священник                 ICQ # 112678438

                            (запасной адрес: alrpol0@gmail.com)

 

 

             ---------------------------------------------

Иисус сказал:

"Ведь Царство Небес можно сравнить вот с чем.

 Один хозяин пошел рано утром нанимать работников в свой виноградник.

 Сговорившись с работниками о том,

 что он заплатит им за день одну серебряную монету,

 он послал их в виноградник.

 Придя в девять часов утра на рыночную площадь,

 он увидел, что там сто`ят еще люди без дела.

 Он сказал им:

 "Ступайте и вы в виноградник.

  Я заплачу вам, что будет причитаться".

  Они пошли.

  И в двенадцать часов, и в три часа дня он делал то же самое.

  И уже около пяти часов он еще раз пришел на площадь,

  увидел стоявших там людей и говорит им:

  "Что вы сто`ите весь день без дела?"

  Они отвечают: "Никто нас не нанял".

  Он говорит им: "Ступайте и вы в виноградник".

  Когда настал вечер, хозяин говорит своему управляющему:

  "Созови работников и расплатись с ними.

   Начни с тех, кого наняли последними, и закончи первыми".

  Пришли нанятые в пять часов вечера,

  и каждый получил по серебряной монете.

  Первые, придя, решили, что они получат больше.

  Но и они получили по денарию.

  И, получив, стали негодовать на хозяина:

  "Эти последние час один проработали,

   ты же приравнял их к нам,

   а мы ведь целый день надрывались под палящим солнцем".

  Но он ответил одному из них:

  "Я тебя не обидел, приятель.

   Разве ты сговорился со мной не за один денарий?

   Получай свое и уходи.

   А я хочу и этому, последнему, дать столько же, сколько тебе.

   Разве я не вправе поступать со своими деньгами, как хочу?

   Или тебе завидно, что я щедр?"

  Так последние станут первыми, а первые - последними".

                                                      (Мф.20:1-16/**/)

                                * * *

*Представьте себе, братья,

 что я пришел к вам и говорил на неведомых языках.

 Какая была бы вам от меня польза?

 Я ничего бы вам не поведал, ничего не открыл,

 ничему не научил, ничего не возвестил, ни в чём не наставил. ...

 Жаждете даров Духа -

 добивайтесь изобилия тех даров, что способствуют созиданию церкви. ...

 Если я молюсь на таком языке,

 Дух во мне молится, но разум мой не участвует в этом.

 Как же быть?

 Буду молиться и так, как побуждает меня Дух,

 но буду молиться и разумом!

 Буду воспевать Бога духом, но буду воспевать Его и разумом! ...

 Благодарение Богу, я лучше вас всех говорю на языках,

 но в собрании верующих лучше скажу пять слов понятных,

 чтобы наставить и других,

 чем тысячи на непонятном языке! ...

 Когда вы собираетесь вместе,

 пусть у одного из вас будет гимн,

 у другого проповедь, у кого-то откровение от Бога,

 у кого-то весть на языках, у кого-то ее истолкование.

 Но всё должно иметь целью созидание Церкви. ...

 Пророки же пусть говорят двое или трое,

 а остальные пусть проверяют, что они сказали.

 А если кому-то другому из сидящих вдруг будет откровение от Бога,

 то пусть первый тогда замолчит.

 Ведь вы все можете по очереди пророчествовать,

 чтобы всех чему-то научить и всех ободрить.

 Пророки должны уметь управлять своим духом,

 потому что Бог - это Бог не беспорядка, а мира. ...

 Итак, братья, добивайтесь дара пророчества,

 но не препятствуйте говорить и на языках.

 Но всё должно происходить благопристойно и чинно.*

                          (1Кор.14:6,12,14-15,18-19,26,29-33,39-40/*/)

             *********************************************

 

 

/**/ рядовое евангельское чтение среды.

/*/ частично содержит апостольские чтения четверга и пятницы.

 

* В цитатах из Нового Завета в 'подвале' выпусков обычно используется

        перевод В.Н.Кузнецовой www.messia.ru/biblia/nz/kuzn/index.htm

 

 

 HTML-версия в архиве -> www.messia.ru/rasylka/011/2709  

[при просмотре выпуска на сайте доступна функция "поделиться"]

     Архив рассылки + подписка  ->   www.messia.ru/rasylka/#0

 

 !!!NEW!!! страничка сайта в facebook:

                       www.facebook.com/pages/messiaru/166052580123199

 

 

********************* Сайт "Христианское просвещение" -> www.messia.ru

* * * * * * Форум /гостевая книга сайта:  www.messia.ru/razd/forum.htm

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог Христианских Ресурсов «Светильник»
Универсальные системы предлагают трос с петлей Fast Grip . Быстрый подвес на тросах.