=рассылка *Мысли о вере и Церкви*=

Христос воскрес!

 

 

 

 

 

 

 

 

(см. начало в выпусках #2950, #2953)

 

> 4) Выдвигают еще один аргумент как доказательство реальности переселения душ. "Нельзя сказать, — писал Р. Штейнер, — что различия людей в духовном отношении происходят только от различия окружающей их обстановки, их воспитания и т. д. Вовсе нет; ибо два человека развиваются в одинаковых условиях среды и воспитания и т. д. совершенно различным образом. Поэтому необходимо признать, что они вступили на жизненный путь с совершенно различными задатками» (Р. Штейнер. Теософия. Введение в сверхчувственное познание мира и назначения человека. М., 1915, с. 51).

> Действительно, казалось бы, чем, если не перевоплощением, объяснить раннюю одарённость таких, скажем, людей, как Паскаль или Моцарт? Тем не менее вывод этот не столь безусловен, как представляется на первый взгляд.

> Неравномерность дарований среди людей очевидна, однако она в значительной степени может быть объяснена без помощи реинкарнации, в свете того, что нам известно о комбинациях генов и других биологических факторах наследственности. Это, впрочем, внешняя, чисто природная сторона дела. Неравномерность даров и способностей имеет и духовный смысл. Именно благодаря ей становится возможной тесная органическая солидарность и взаимосвязь между людьми. В живом организме специализация, взаимодополняемость и координация частей и функций есть признак высокоразвитой структуры. Человечество не только как идея, но и как реальность есть организм. Нет человека, который мог бы быть абсолютно независимым от единого Адама. Это, в частности, подтверждается теми случаями, когда дети, вскормленные животными, вырастали вне общества: даже после своего возвращения к людям полноценными они не могли уже стать.

> От самого рождения своего люди нуждаются друг в друге, нуждаются в тех, кто производит их на свет, воспитывает, учит, оказывает то или иное влияние, доставляет радость, приобщает к своему опыту. Даже те, кто, казалось бы, сами ничего не могут дать другим (например, тяжелобольные), имеют свою миссию в мире, так как нужны тем, кто о них заботится.

> Разумеется, внутри этого всечеловеческого организма отношения могут носить аномальный характер. Но это есть лишь болезнь организма, а не его естественная природа. Задача религии и нравственности как раз и заключается в том, чтобы бороться с этими искажениями первозданного облика человечества.

> Поэтому когда мы сталкиваемся с фактом неравномерности и разнообразия талантов, совершенно излишне объяснять его перевоплощением. К тому же если предположить, что задатки ребенка есть наследие минувших жизней, то неизбежно встанет вопрос: как же появились те или иные задатки у первых человеческих существ на земле? Ведь они не могли быть совершенно идентичными во всех отношениях: точных повторений природа не знает. А раз неравномерность существовала с самого начала, то, следовательно, причины ее нужно искать не в процессе перерождений.

 

Прот. Александр Мень.
Из приложения к кн. "У врат Молчания". "О перевоплощении" 
(подчеркивание сделано редактором рассылки)  
]

 

 

 

 

 

 

 

# Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах –

  в письме, в icq или на форуме. # Постараюсь ответить на вопросы... #

 

 

 -----------------------------------------------------------------

|        Буду благодарен за материальную поддержку проекта.       |

|           Как это можно сделать, описано на странице            |

|                   www.messia.ru/pomoch.htm.                     |

 -----------------------------------------------------------------

 

 

 

--

  Желаю всяческих успехов!

 Прошу ваших молитв обо мне и о моей семье,

а также об успехе интернет-служения "Христианское просвещение"

 

редактор-составитель рассылки        mailto:mjtap@ya.ru

   Александр Поляков, священник                 ICQ # 112678438

                            (запасной адрес: alrpol0@gmail.com)

 

 

             –--------------------------------------------

Иисус сказал:

"А теперь Я ухожу к Тому, кто послал Меня. ...

 Но Я правду вам говорю:

 Мой уход вам на благо.

 Если Я не уйду,

 не придет тогда к вам Заступник;

  а уйду - Я пошлю Его к вам.

 Он, придя, мир уличит

 в том, что тот неправильно судит

  о грехе, справедливости и о Суде:

 о грехе - потому что не верят в Меня;

 о справедливости, потому что Я ухожу к Отцу

  и вы больше Меня не увидите;

 о Суде - потому что уже осужден Властитель этого мира.

 Я мог бы еще о многом сказать вам,

  но пока вы не можете это осилить.

 Когда же придет Дух Истины,

 он направит вас к полной истине.

 Ведь всё то, что он скажет, будет не от Него:

 Он лишь то скажет вам, что услышит,

 Он расскажет вам о грядущем.

 Он прославит Меня,

 ибо всё, что Он скажет,

 Он возьмет у Меня и поведает вам.

 Всё, что есть у Отца, Мое.

 Вот почему Я сказал:

 Он возьмет у Меня и расскажет вам.

 Еще немного - и вы Меня уже не увидите,

 а немного спустя увидите снова"….

Иисус знал, о чем они хотели спросить Его, и поэтому сказал:

"Вы спрашиваете друг друга, что Я имел в виду, говоря:

 "Еще немного - и вы Меня не увидите,

  а немного спустя увидите снова"?

 Говорю вам истинную правду:

 вы плакать будете и скорбеть,

 а мир будет радоваться.

 Вы будете печалиться,

 но печаль ваша радостью станет.

 Рожая, женщина мучится, ибо пришел ее час,

 а родив ребенка, забывает о муках,

 радуясь, что родился в мир человек.

 И вы тоже печальны теперь,

 но Я увижу вас снова -

 и сердце ваше наполнится радостью,

 эту радость у вас никому не отнять.

 В тот день вы Меня ни о чём не спр`осите.

 Говорю вам истинную правду:

 если имя Мое призовете,

 даст Отец вам всё, что попр`осите!

 Говорю вам истинную правду:

  если имя Мое призовете,

  даст Отец вам всё, что попр`осите!

 До сих пор вы еще ни о чём не просили, призвав Мое имя.

  Так прос`ите - пол`учите,

  и наполнит вас радость!

 Я говорил вам об этом иносказаниями,

  но час наступает,

  когда Я скажу об Отце вам открыто, без иносказаний.

 И в тот день вы просить Его будете, Мое имя призвав.

  Не говорю, что Я буду за вас умолять Отца.

 Отец ведь сам любит вас,

  потому что вы Меня полюбили

  и поверили, что Я от Бога пришел.

 Я пришел от Отца в этот мир

  и снова мир покидаю и ухожу к Отцу".

 "Вот теперь Ты говоришь открыто, без иносказаний, -

 говорят Его ученики. -

 Теперь мы поняли, что Ты всё знаешь,

  даже прежде, чем Тебя спросят.

 Поэтому мы верим, что Ты от Бога пришел".

 "Поверили наконец? - сказал им в ответ Иисус. -

  Вот наступает час,

   он уже наступил,

  когда вы все по домам разбежитесь,

   оставив Меня одного.

  Но Я не один,

   потому что Отец со Мною.

 Я вам это сказал,

  чтобы вы обрели во Мне мир.

 В мире вас ждут скорби,

  но вы мужайтесь:

 Я победил этот мир!"

            (Ин.16:5,7-16,19-23 - частично вкл. чтения вторника и среды)

              *********************************************

В цитатах из Нового Завета в 'подвале' выпусков обычно используется
      перевод В.Н.Кузнецовой www.messia.ru/biblia/nz/kuzn/index.htm

 

 

 HTML-версия в архиве -> www.messia.ru/rasylka/013/2957.htm#0

 

[при просмотре выпуска на сайте доступна функция "поделиться"]

     Архив рассылки + подписка  ->   www.messia.ru/rasylka/#0

 

 страничка сайта в facebook: www.facebook.com/ru.messia

 

 

********************* Сайт "Христианское просвещение" -> www.messia.ru

* * * * * * Форум /гостевая книга сайта:  www.messia.ru/razd/forum.htm

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог Христианских Ресурсов «Светильник»