1Кор.1:1-9 (зач. 122) #

 

1 1 От Павла, по воле Бога призванного стать апостолом Христа Иисуса, и от брата Сосфена  — 

Церкви Бога в Коринфе, тем, кто посвящен Богу через Христа Иисуса, кто призван стать Его святым народом, вместе со всеми, кто везде и всюду призывает имя Господа нашего Иисуса Христа.

Милость вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа!

/1:1-3 Приветствие/

Я всегда благодарю Бога моего за вас, потому что вам дан великий дар Его доброты через Христа Иисуса, (5) благодаря которому Бог обогатил вас всеми сокровищами слова и знания (6) и тем подтвердил для вас истинность нашего свидетельства о Христе. (7) И теперь у вас нет недостатка ни в одном из благодатных даров, пока вы дожидаетесь, когда явится Господь наш Иисус Христос. (8) Это Он укрепит вас до конца, чтобы вы предстали непорочными в День Господа нашего Иисуса Христа. (9) Потому что верен Бог, призвавший вас к общению со Своим Сыном, Иисусом Христом, Господом нашим.

 

/1:4-9 Благодарение Богу/

 

Мф.13:24-30 (зач. 52) #  

24 Иисус рассказал им еще одну притчу:

—  Чему подобно Царство небес? Представьте:
человек засеял отборным зерном свое поле.
25 Ночью пришел его враг, когда спали все,
   сорные травы посеял в пшенице и удалился.
26 Когда ж поднялись посевы и стал наливаться колос,
   сорняки показались.
27 Слуги хозяина дома пришли к нему и сказали:
   «Господин наш,
      ты ведь отборным засеял зерном свое поле.
   Откуда взялись сорняки?»
28 —  «Это дело рук врага»,  —  ответил хозяин.
Они говорят:
   «Хочешь, пойдем мы и выполем их?»
29 Он отвечает: «Не надо,
   иначе во время прополки
      вы вырвете с сорняками пшеницу.
30 Пусть и то, и другое растет до жатвы.
   А в жатву я прикажу жнецам:
      "Сперва соберите сорные травы,
      свяжите в вязанки и сожгите,
      а пшеницу свезите в закрома"».

/13.24-30 Притча о сорняках/
(Мк 4:26-29?)

 

13.25 Сюжет притчи, вероятно, взят из жизни, т.к. в римском законодательстве существовало наказание за посев сорняков на чужом поле (см. также J.Jeremias, The Parables of Jesus, p. 224).