на первую страницу сайта

 

Рубский, Вячеслав, протоиерей

(род. 1974)

"Рукоположен в январе 1999 г. в Одессе.
С 9 февраля 2002 – настоятель храма св. мч. царицы Александры в ОНМУ.
1997-2001 – окончил ОДС
2006-2010 – окончил КДА
2012 – защитил кандидатскую диссертацию в КДА.
2013-2018 – закончил философский факультет ОНУ (стационар)
2019 – защитил докторскую диссертацию по двум специальностям (09.00.14 – богослов’я и 09.00.11 – релігієзнавство).
С 20 февраля по 20 марта был в запрете служения по поводу публикации доклада на летней конференции 2018 года (ссылка на доклад: https://youtu.be/AMqz176MAws).

С 2015 – практикующий психолог (с 2017 на должности психолога ОНМУ с кабинетом психотерапии) и преподаватель кафедры психологии ОНМУ". /Из описания ютьюб-канала/

О нём:

 

Его:

Ютьюб [ю], Фб, Патреон, Vk, Инстаграм, публикации на: Предание.ру, Феособор.ру, проповеди в эфире радио "Радонеж"

[ПД] Книга "Православная духовность: перезагрузка. Наброски внутренней реформы". // М.: Никея, 2021.

ТемаСсылки
(а – аудио, аю – аудио на Youtube, аv – аудио в VK, а^ – аудио в тг; в – видео; а+, в+ – есть аннотация, аt, вt – есть тайм-коды; т – текст;
  &т – текст, дополняющий аудио/видео-доклад; т? – расшифровка с существенными пропусками; ц – цитаты в блогах/соцсетях (< главки);
  $ – доспутно тк "патронам"; к – конспект, tК – ; ~ – так помечены материалы, к-рые в более полном виде доступны "паторнам".)
 
Апостолы:  
 – Послания ап. Павла"Ключ к пониманию апостола Павла", 2016: аю;
комментарии: аю~, а$: 2Кор.,
 
  ––   
   
Атеизм  
 – А. родился, чтобы быть фоном для хр-вав бес. на 2Кор., 2016: аю, 1:11. 
   
   
Библия  
 – внешнее свидетельство о вере, а не слово Бога, обращенное к нам$ = аю, 0:59:00 
   
   
Бинарное мышление   
   
   
Благодать   
 – как любовь Бога, которой человеку "довольно" – см. Слабость Бога 
   
   
Бог:  
 – как Отец – см. "Отец" 
 – Его желание быть с намиа 
 – "слабый Бог" – см. Слабость 
   
БогохульствоПД: ц  
   
Брак:  
 – с неверующим (2Кор.6:14-15)в бес. на 2Кор., 2016: аю, 1:06:46. 
   
Вера

в бес. на Рим.1–3 (2015): в (22:00) ; в бес. на 2Кор.6–7, 2016: аю (6:40)

 
   
   
Вознесение Христово его смысл: 2016: aю (41') = аv (с 35:00) ; Воскресение и В. – см. Воскресение Христа; 
   
Воскресение:   
 – ХристаВ. и Вознесение – 2018: a$ (31', текст – о Воскресении). 
   
Время  
 – Бог и времяВ беседе на Мф.1, пророчества ВЗ, 53'': a$ 
   
   
Герменевтика  
 – ее принципыt$, 2021 
   
   
ДеконструкцияНа примере Рим.1: в 
   
   
Деньги [см. тж.: Финансы, Десятина]   
 – как маркер серьезностив бес. на 2Кор.8–9, 2016: аю, 36:32. 
   
   
Десятина [см. тж.: Финансы, Деньги] в бес. на 2Кор.8–9, 2016: аю, 31:13. 
   
   
   
Духовность, духовная жизнь2019, "Зачем человеку духовность" aю (6') 
 – современная – см. Современность 
   
Грех   
 – новое его пониманиев бес. на 2Кор.6–7, 2016: аю, 1:45:00 {традиц. понимание = "сакрализация нашей дурости", грех – то, что мешает любить и быть счастливым}. 
   
   
   
Евангелие: См. тж: Учение Иисуса Христа "Е. не есть сборник постановлений, каким его хотят видеть нек-рые правосл. иудаистские законнические эл-ты. Это есть раскрытие лица Божия." (В бес. "Мф 05гл (обзор)" в  цикле чаевен по Мф.: a$, 13'') 
 – "положительное изложение"2021: zoom, 25.III, в$  
   
   
Ересь2016: аю 
   
Жертвоприношение"Христианство и жертвоприношение” (21.05.17): в,  
   
Завет  
 – Ветхий З.  
 – – зачем он христианам?В бес. "Мф 05гл" в  цикле чаевен по Мф.: a$, 1:15'' 
   
   
   
Заповеди [см. тж. Грех]   
   
   
Запрет  
 – некачественный в$ (28.I.21, 14:14) = 
   
   
Иуда Искариот 2011: т? {Увы, в сокращенной расшифровке опущены некоторые важные моменты. Например, о мотивах предательства, что есть в аннотации на ЮТ}, а+ 
   
   
Крещение   
 – младенцевв (22:00) 
   
   
Любовь  
 – как любить ближнего как самого себя?a$, ответы на в-сы после беседы Мф 19–20, 10:30 
 – к врагуa$, ответы на в-сы после беседы Мф 19–20, 12:30 
   
   
Миссия, миссионерствов (2015?), в (2015?, отв. на в-сы), av (позже 2013?, 38'), аю (2013, "Введение в миссиологию");
интервью 2015 г. (у большинства протестантов нет доверия богословию / христианская этика отрицает саму себя. "Этика стоит на тщательном различении хороших и плохих. Это противоположно тому, к чему призывал Христос". "Исходя из той же Христовой проповеди, в православии этика есть язык онтологии, субъективный элемент богообщения. Бог есть Любовь. Его дети во Христе должны быть любовью не потому, что это Богу приятно; не потому, что нам обещано вознаграждение; не потому, что это социально выгодно. А потому что такова онтология бытия. Теоретическое развитие этого положения веры почти всегда вредит ему. Отсюда невозможность этики как отдельной дисциплины о правилах и нормах поведения. Попытки христиан переконвертировать Христову проповедь в этическую оборачиваются её девальвацией и редуцированием её до какого-то ханженства. \ Этика укоренена в онтологии, потому она необъяснима (юродива). Всякое её «обоснование» и есть протестантская подмена тезиса аргументацией." / Сложность диалога с католиками / проблеме свободы и Церковь. "а priori православные воспринимают структурированную свободу как несвободу" / опыт общинной жизни, кризис / слаборазвитой миссионерской практики, эскапизм. "монастыри в городах со старцами сегодня работают словно музеи с экспозицией клыков древнего бизона, которую демонстрируют народу". "миссионер, как правило, нарушает богословские традиции, так как ему приходится проповедовать Евангелие в принципиально новых условиях. А к богословским инновациям, когда они представлены именно как инновации, у православных есть стойкое неприятие. Как иллюстрацию можно использовать чин Торжества Православия, который сводится не к речи о православии, а к речи о ереси. Богословие нами воспринимается преимущественно как твёрдое отрицание." / вслед за митрополитом Антонием Сурожским, называете точкой отсчёта и средоточием христианского опыта опыт Встречи с Богом... миссия в контексте миссия в контексте богословия Встречи. "Бог находится глубже нашей жизни, а не добавляется к ней. Вот фишка православного миссионерства. Это единственная основа подлинно православного миссионерства, всё остальное – шоу на тему: «Сморите, какой я духовный!» Протестантизм прошёл этот путь, и нам не стоит наступать на эти грабли." / диалог с атеистами. "Главная проблема атеизма – его недоосмысленность." / "атеизм – один из разделов христианства." "отрицать Бога можно только волюнтаристски, как и исповедовать Его." / миссия в ранней Церкви)
 
   
Молитва  
 – как начало познания Богав (18:08) 
 – за усопшихв (28:00) 
 – м., представленная как необходимость теряет всю свою ценностьв (30:00) 
 – без ответаa$, ответы на в-сы после беседы Мф 19–20, 5:14 
   
Нагорная прововедь – см. Учение Иисуса Христа 
   
   
Насилие  
 – дискурс Н-я в хр-вев бес. на 2Кор.6–7, 2016: аю, 1:20 {Хр-во никак не может "выкашлять" этот дискурс, 1:30:15.}. 
   
Натуральность, апелляция к "природе", "естественности", ее несостоятельностьв$ (28.I.21) = 
   
Отец:  
 Бог как О.чем "косячен" образ Бога как Отца: а^ 16:30 и 24:45, {"В христианстве есть много образов Бога, и образ отца — самый косячный из них. Потому что для нас отец это тот кто очень и очень вмешивается в нашу жизнь... Поэтому Бог не отец, потому что отцу положено вмешиваться".} 
   
   
Пожертвования в церкви – см. Финансы, Деньги, Десятина  
Поклонение2018, "Поклонение поклонению" (чем отличается вера в Бога от традиционализма веры): аю (ПД: ) 
ПраведностьПД: k-istine; predanie  
Православиеопределение: в 
   
Реинкарнацияв беседе 2016 аv, 4:45–6:50.  
   
   
Сексв$ (28.I.21) = 
   
Скупость"Нет с-и, есть неправильно расставленные приоритеты" – в бес. на 2Кор.8–9, 2016: аю, 51:15. 
Слабость   
– С. Бога**
В толковании 2Кор.12:9
: аю, c 11:00
 
   
Современность  
 – современная духовность, духовная жизньПД: гл. "Схема духовного пути в современ ности" (с. 191); беседа 2016 г.: аv, 8:00–35:00 
   
   
Спасение2021: в 
   
Справедливость  
 – Бога   
   
   
Учение Иисуса Христа. Cм. тж.: Евангелие  
 – Нагорная прововедь

Доклад на XIV-м Феофоруме: «Нагорная проповедь. Недостижимая вершина или требование веры?!» (12.VI.2014): в
[Цель выступления показать: • Что сделала Нагорная проповедь? Как она это сделала? Для чего?!
1. Вы таки узнаете, где в Торе написано: «ненавидь врага»! 2. Почему по Торе вы никогда не назовете Бога Отцом, а себя сыном, кроме как через призму: ГОСПОДИН – РАБ. 3. Почему иудеи могли рассчитывать быть по Торе разве что детьми сатана, но не Бога. 4. Что в целом с Торой не так?! 5. Почему Иисус не может вас НИЧЕМУ научить в качестве кошерного иудейского раввина. 6. И чему Он таки да может вас научить! 7. И догадаться, почему ученики из язычников по сей день не имеют Алахи выведенной из Торы.
План: 0. ВСТУПЛЕНИЕ (Преамбула) 1. ~19:27 (1147) Закон и пророки до Иоанна, а что после Иоанна? Супер-Закон?! 2. ~40:17 (2431) ЗАКОН и ЗАКОННИЧЕСТВО.]@

В цикле чаевен по Мф.: a$

 
   
   
Финансы в Церкви [см. тж: Десятина, Деньги]в бес. на 2Кор.8–9, 2016: аю 
   
   
   
Чудо, чудеса Проп. (чудеса – это горе!) на ст. "Горе тебе, Хоразин..."аю 

 

 

на первую страницу сайта

последнее обновление: 07.07.2022
РЕКЛАМА

на первую страницу

  Каталог Христианских Ресурсов «Светильник» ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU