=рассылка *Мысли о вере и Церкви*=
Христос воскрес!*
8 октября 2018 г. ст.ст., воскресенье 21-е по Пятидесятнице.
к апост.
чтению:
> Наин существует, называется теперь Нин, от него до Назарета восемь километров. Тут есть францисканская церковка в память о чуде, кладбище есть, а вот чего нет — так это стены́ и ворот. Нет и следов того, чтобы они были во времена Иисуса. Лука мог просто не преставлять себе, что Наин — такое крошечное поселение, у которого и денег на стены нет. Доро́га, конечно, была, дорога — как река (и река — дорога той эпохи), так что встреча не случайна — встреча нуждающегося в воскресении и способного воскресить. Точнее, нуждающейся — покойник ни в чём не нуждается, а вот вдова без сына — это в то время верная нищета. Материальная нищета. Но если этот сын — Иисус, а вдова — Мария? > Почему в наше время не совершает Господь чудес? Да потому, что чудо — это указатель на Бога в Иисусе. Не доказательство — нетрудно любое чудо оспорить, — а указатель. Распятие Христа делает любые чудеса неприличными, а Воскресение Христа делает любые чудеса ненужными. Неприлично просить о чуде, когда Тот, Кого просим, от чуда отказался и прошёл через страдание и смерть. Чудо — как стена, отгораживающая нас от людей, с которыми чуда не произошло, а Воскресение сносит все стены и загородки. > С Распятием прошло время, когда на то, что Иисус — Сын Божий, указывали чудеса без веры, и наступило время, когда на это указывает вера без чудес. Вдову Иисус даже не спрашивает, верует она или нет. С чего бы вдруг она веровала? До Распятия Бог входит к человеку в город, в жизнь, в трагедию несуществования. После Распятия человек должен встретить Бога, Которого Мать сопровождает на похороны за городскими стенами. * * *
<.....> >
Иисус воскрешает умершего только ради помощи вдове. Для Него воскрешение
умерших — мелкая монета, для людей — скала преткновения.
«Буквально веруешь?» А в чём проблема-то? Воскресение — если
уж веруешь в Бога — не чудо, а естественный порядок
вещей. Вот смерть — нарушение естественного порядка. Иисус бросает
воскресение, как другой бросил бы рубль. Но почему-то все замечают
«оставит человек матерь свою», «пусть мертвые погребают своих мертвецов» —
а воскресение юноши не ради «иди за мной», «раздай имение» и пр.,
а ради помощи одинокой женщине, [
священник Яков Кротов. <Заметки к Новому Завету>:
к см.
тж. евангельскому чтению:
# Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах – в письме или на страничках в соцсетях. Постараюсь ответить на вопросы... #
-----------------------------------------------------------------
-- Да благословит вас Распятый за нас и Воскресший!
редактор-составитель рассылки Александр Поляков, священник mailto:mjtap@ya.ru (запасной адрес: alrpol0@gmail.com)
--------------------------------------------- *Мы
по рождению евреи, а не какие-нибудь "грешники-язычники".
Но мы знаем, что ни один человек не будет оправдан делами
Закона, а только верой в Иисуса Христа. Поэтому и мы поверили
в Христа Иисуса, чтобы получить оправдание верой в Христа, а не делами
Закона, так как делами Закона "не оправдается никто из живущих". * * * *Поскольку у нас есть такая надежда, мы говорим
открыто и бесстрашно. * * * *Теперь я радуюсь моим страданиям за вас. ********************************************* /+/
включает воскр. апостольское чтение. В цитатах из Нового Завета в 'подвале' выпусков обычно используется перевод В.Н.Кузнецовой messia.ru/biblia/nz/kuzn/index.htm.
Выпуск в архиве –> messia.ru/rasylka/018/3709.htm
Архив рассылки + подписка –> messia.ru/rasylka/#0
Следить
за новыми выпусками рассылки и другими материалами сайта можно
странички сайта ХП: »вКонтакте« / facebook
********************* Сайт "Христианское просвещение" -> messia.ru | |||||
|