Милость и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа! (Еф.1:2)
* 24 октября ст.ст., сб (23-я седмица по Пятидесятнице, чтения 22-й седмицы); литургические чтения: 2Кор.5:1-10; Лк.7:2-10 *. > Символ веры заканчивается словами: "Чаю воскресения мертвых и жизни > будущего века". Казалось бы, об этом уже говорилось - в словах > о возвращении Христа на землю во всей Его славе, для суда. Но то был > взгляд на Спасителя, а здесь - взгляд на спасаемого, на самих себя. > Что такое смерть для человека, верующего в воскресение и бессмертие? > Что такое для нас "жизнь будущего века"? Почему мы надеемся > на воскресение, когда оно чревато адом? > Смерть христианина есть одно из главных свидетельств о Христе. > Смерть эта не обязательна величественна, тиха и красива - она может > быть такой же насильственной, гнусной и безобразной, как смерть > самого Господа Иисуса Христа. Но смерть христианина отличается > от смерти неверующего человека своей необязательностью. Христос мог > бы и должен был бы, по справедливости, избавить верных Своих > от смерти. Христиане тогда просто, подобно пророку Илии, возносились > бы на небо в огненной колеснице, поражая воображения неверующих. > Но Христос не хочет никого поражать, поэтому христианам приходится > умирать. > Если бы христиане не умирали, то божественность и воскресение Христа > были бы доказаны лучше, чем если бы весь Синедрион с Понтием Пилатом > подтвердил их письменной клятвой с подписями и печатями. > Смерть христиан есть отказ Господа дать миру и это доказательство > о Себе. Христиане могут говорить, что они веруют в воскресение, > но могут говорить, что они веруют в смерть - они веруют, > что их смерть не такова, как у нехристиан, их смерть есть подлинно > не следствие греха, а дар Божий, есть смиренное прохождение > через смерть ради того, чтобы вера в Воскресение оставалась верой, > а не чем-то наглядно обязательным. > Cмерть - рабыня; но рабынь у нас нет, и, может быть, нам будет > понятнее увидеть смерть как официантку, как стюардессу: злобную, > безобразную, неуклюжую - но всего лишь стюардессу. Куда мы летим, > определяет не она. Кому смерть - пилот, а христианам - стюардесса. [ Яков Кротов. СМЕРТЬ ХРИСТИАНИНА ? krotov.info/yakov/3_vera/smert_hrist.html ] ------------------------------------- * Параллель к еванг. чтению: Мф.8:5-13 ++++ Приложение к этому выпуску: еще 2 текста - Х.Яннарас: Со-воскресение человеческого рода свт. Климент Александрийский об отношении к телу *****************/rasylka/004/964a.txt +++ Я.Кротов: к Лк.7:1-5 krotov.info/yakov/4_evang/1_mt/08_05.htm +++ Я.Кротов: ВОЙНА И ВОСКРЕСЕНИЕ *****************/rasylka/002/238.htm#0 -- Желаю всяческих успехов! редактор-составитель рассылки mailto:mjtap@ya.ru Александр Поляков My ICQ # 112678438 --------------------------------------------- *Мы знаем: если рухнет шалаш - наше земное жилище, у нас есть дом. Его нам даст Бог. Это нерукотворный, вечный дом на небесах. Пока мы здесь, мы горько стонем: так не терпится нам облечься в этот небесный покров! В нём мы, даже раздетые, не окажемся нагими. Но пока мы всё еще в своем телесном шалаше, мы тяжко стонем. Не оттого, что хотим лишиться земного крова, а оттого, что хотим облечься в небесный, чтобы смертное было поглощено жизнью. Вот цель, ради которой сотворил нас Бог, давший нам в залог Свой Дух. Итак, мы всегда отважны духом и знаем: пока мы живем дома - в собственном теле, мы на чужбине, не у Господа. Ведь мы живем верой, а не тем, что видим глазами. Так вот, мы отважны духом, мы предпочли бы скорее выселиться из тела и поселиться дома, у Господа. Потому и желаем больше всего - живем ли дома или на чужбине - понравиться Ему. Ведь всем нам придется предстать перед Судьей - Христом, чтобы каждый получил по заслугам за всё, что сделано им за время телесной жизни - и за доброе, и за дурное.* (2Кор.5:1-10) |
|||
|
|
![]() |