Милость и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа! (Еф.1:2)
* 26 ноября ст.ст., чт (28-я седмица по Пятидесятнице, чтения 27-й седмицы); {Рождественский пост} литургические чтения: 1Тим.6:17-21; Лк.18:31-34 *. > "Господи, Иисусе Христе, сыне Бога Живого, помилуй нас и мир > Твой" > <...> > Христос явил нам в Себе Отца: "видевший Меня - видел Отца" > (Ин.14,9). Теперь мы знаем Отца в той мере, в какой познали Сына: > "Я и Отец - едино есмы" (Ин.10,30). Итак: Сын являет Отца, и Отец > свидетельствует о Сыне; и мы молимся: "Сыне Божий, Единородный, > помилуй и спаси нас и мир Твой". > "Всё предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; > и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" > (Мф.11,27). Сына же мы знаем постольку, поскольку пребываем в духе > Его заповедей. Без Него мы бессильны подняться до заповеданной нам > высоты, так как в заповедях раскрывается жизнь Самого Бога. Отсюда > крик наш к Нему: "Господи, Иисусе Христе, Собезначальный Отцу Сыне, > помилуй мя; прииди и вселися в мя со Отцом и Духом Святым > по обетованию Твоему (Ин.14,23) ...Господи, Иисусе, помилуй мя > грешного". > В Ветхом Завете Имя Отца было в`едомо, но созерцался Он во мраке > непостижимости, Христос же явил нам Отца с предельной конкретностью > в Себе; Он раскрыл истинный объем всего, что было дано до Него > чрез Моисея и пророков. "Я во Отце и Отец во Мне" (Ин.14,11); > "Я и Отец - едино есмы" (Ин.10,30). "Я открыл им Имя Твое, и открою > (до полноты), да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, > и Я в них" (Ин.17,26). Познание Имени Отца есть познание и Его, > Отчей, к нам любви. Призывая Имя Иисуса, вводимся в область > Божественной Жизни, и Отец, и Сын, и Дух Святой - даны нам в Имени > Иисуса: "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас и мир > Твой". > Призывать Имя Иисуса с возможно полным сознанием того, что оно несет > в себе, значит уже реально быть в единстве с Богом Святой Троицей. > Сей Бог открылся нам в Его новом отношении к человеку: уже не как > Творец, но как Спаситель мира: как Свет Истины и истинной вечности: > "Господи, Иисусе Христе, Сыне Предвечного Отца, помилуй нас". [ Архимандрит Софроний (Сахаров). О МОЛИТВЕ ИИСУСОВОЙ www.krotov.info/libr_min/s/selin/saharov.html ] ------------------------------------- * Параллели к еванг. чтению: Мк.8:31; 10:33-34 -- Желаю всяческих успехов! редактор-составитель рассылки mailto:mjtap@ya.ru Александр Поляков My ICQ # 112678438 --------------------------------------------- *Тем, кто в этой земной жизни богат, внушай не заноситься и полагаться не на неверное богатство, а на одного только Бога, который щедро снабжает нас всем необходимым для довольства. Вели им делать добро, пусть богатеют добрыми делами. Пусть будут щедры и всегда готовы поделиться с другими, пусть так копят себе сокровища - крепкий фундамент на будущее, чтобы обрести жизнь поистине подлинную. ... Избегай безбожной болтовни и споров относительно того, что люди ложно называют "знанием". Приняв его, некоторые уже сбились с пути веры. Милость Божья да будет с вами!* (1Тим.6:17-21) * * * *Отведя Двенадцать в сторону, Иисус сказал им: "Вот мы идем в Иерусалим, и там исполнится всё, что написано пророками о Сыне человеческом. Его отдадут в руки язычников, над Ним будут глумиться, оскорблять, плевать в Него, будут бичевать, а потом убьют. Но на третий день Он воскреснет". Но они ничего из этого не поняли. Смысл Его слов оставался скрытым для них, и они не понимали, о чём говорит Иисус.* (Лк.18:31-34) |
|||
-* В цитатах из Нового Завета в 'подвале'
выпусков обычно используется
перевод В.Н.Кузнецовой ("Радостная Весть") *- |
|||
|