Милость и мир да будут с вами полной мерой - через познание Бога и Иисуса, Господа нашего! (2Пет.1:2) * 15 июня 2006 г. ст.ст., ср 3-ей седмицы по Пятидесятнице.литургические чтения: Рим.8:2-13; Мф.10:16-22*. => Который (Иисус Христос) предан за грехи наши => и воскрес для оправдания нашего. (К Римлянам 4:25) <В переводе "Радостная Весть": Он был предан смерти за наши грехи и был воскрешен, чтобы мы получили от Бога оправдание.> > Слава Богу! Христос воскрес! Если мы действительно в это верим, > нам нужно говорить об этом, размышлять об этом, петь об этом > и славить Бога за это каждый день нашей жизни! Нет события более > чудесного и удивительного во всей истории человечества, чем это. И, > самое главное, что это не просто исторический факт, но для нас, > верующих в Иисуса, это реальность, которую мы только начинаем > постигать. Вот почему нам так важно вновь и вновь обращаться к этой > теме. Воскресение Иисуса также важно, как и Его крестная смерть. > Апостол Павел пишет, что Он воскрес для нашего оправдания. Что это > значит? Если через Его смерть мы получили прощение грехов > и оправданы, то почему здесь он пишет, что Иисус воскрес для нашего > оправдания? > Давайте представим себе, что было бы, если бы Он не воскрес. > Это сложно представить <...>. > Иисус воскрес, победив смерть и ад. Но если бы Иисус так и остался > в аду и не воскресал, как бы мы себя чувствовали? Мы бы постоянно > винили себя в Его смерти... > Почему-то на протяжении всей истории Церкви, постоянно находились > люди, которые искали виновных в смерти Христа. Как будто, не было > никакого Воскресения. То евреи были виноваты в этом, то ещё кто-то. > В конце концов, пришли к выводу, что в этом виновны все люди, > так как грехи всего человечества стали причиной Его смерти. > Последний вывод почти правильный. Но дело в том, что Бог сегодня > никого не обвиняет в страданиях и смерти Своего Сына. > Во-первых, это был Божий план =спасения= человечества, > а не обвинения. => Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, => дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. > (От Иоанна 3:16) > Это был акт Божьей любви, а не Его желание предъявить кому-то > обвинения. Это было Его решение и Его план, а не просто убийство > невинного Человека. Иисус добровольно решил отдать Себя, для нашего > спасения и освобождения от власти тьмы. > И во-вторых, Он воскрес, в том числе и для того, чтобы мы не были > осуждены за Его смерть, но были оправданы. Теперь Он никого > не обвиняет, Он оправдывает нас и постоянно ходатайствует за нас > перед Отцом. => Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. => Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, => Он и ходатайствует за нас. (К Римлянам 8:33,34) > Бог не собирается кого-то обвинять, Он хочет всех оправдать. И если > мы верим в Иисуса, в Его смерть за нас и Его воскресение, > мы оправданы. Мы можем смело приходить к Нему, без чувства вины > и осуждения. В Библии говорится, что Иисус радуется, смотря на Свой > подвиг. => На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; => чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи => их на Себе понесет. (Исаия 53:11) > Давайте будем радоваться вместе с Ним не только в Пасхальные дни, > но каждый день нашей жизни. Иисус всегда с нами. Он всегда хочет > поддерживать нас и укреплять нас. Даже если мы падаем и согрешаем, > Он хочет, чтобы мы исповедовали свой грех и снова радовались > и наслаждались общением с Ним. Он воскрес для нашего оправдания, > чтобы мы больше не жили с чувством вины и осуждения. Он оправдал нас > не для того, чтобы мы теперь могли спокойно грешить, но чтобы > мы были свободны от власти греха. Имея Его оправдание, > Его постоянное ходатайство за нас, мы можем быть уверены, что > <Бог> поможет нам в любых испытаниях. [ Сергей Поляков. (рассылка "Всё возможно верующему") www.rg123.narod.ru ] ------------------------------------- * параллели к еванг. чтению: Мк.13:9-13; Лк.21:12-19; эпизод N72 по "Брюссельскому согласованию" (www.messia.ru/biblia/nz/tabl/sogl.htm#72) к евангельскому чтению: +++ Cергей Фудель: ...надо быть мудрым, как змеи и простым, как голуби... www.messia.ru/rasylka/004/827.htm#0 +++ К.С.Льюис о добродетели благоразумия www.messia.ru/rasylka/002/124.htm#0 +++ Яков Кротов: спекуляция именем Христа? www.messia.ru/rasylka/005/1195.htm#0 Чтения этого дня в трех русских переводах, на ц.-славянском и др. и размышления над ними: www.bible-center.ru/biblereadings/20060628/orth?cont=rv_ru Этот день в календаре РПЦ: www.canto.ru/calendar/day.php?date=28-6-2006 ***************************************************************** * * к апост. чтению четверга 3-ьей седмицы по Пятидесятнице (Рим.8:22-27) www.messia.ru/rasylka/005/1197.htm#0 (свящ. Александр Мень; ссылки на тексты А.Каффареля, Я.Кротова, В.Н.Кузнецовой, митр. Антония, ) * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * -- Желаю всяческих успехов! редактор-составитель рассылки mailto:mjtap@ya.ru Александр Поляков, священник ICQ # 112678438 (запасной адрес: alrpol0@gmail.com) --------------------------------------------- Иисус сказал: "Вот, Я посылаю вас, как овец посреди волков: итак, будьте разумны как змеи, и бесхитростны как голуби". (Мф.10:16) * * * "Хранит Господь простодушных: * я изнемогал, а Он спас меня". (114:6) |
|||||
-* В цитатах из Нового
Завета в 'подвале' выпусков обычно используется
перевод В.Н.Кузнецовой ("Радостная Весть") *-
|
|||||
|
|||||