=Ежедневная рассылка *Мысли о вере и Церкви*=


    Милость вам и мир от Бога, нашего Отца, и Господа Иисуса Христа!
                                (Флп.1:2)


* 11 июня     2006 г. ст.ст., суббота 2-ой седмицы по Пятидесятнице.
  литургические чтения: Рим.3:19-26; Мф.7:1-8 *.


(Это  продолжение  текста  из вчерашнего выпуска, и в то же время весь
этот текст, имхо, - иллюстрация сегодняшнего евангельского чтения.)


> По  просьбе   Мэла   я принял  участие   в марше  геев  в Вашингтоне
> в   1987  году.  Я  не  был  непосредственным  участником  или  даже
> журналистом, а был просто другом Мэла.

> Он  хотел, чтобы я был рядом с ним, когда он будет принимать решения
> отностельно вопросов, лежащих на нём тяжким грузом.

> Собралось  около  трехсот  тысяч  манифестантов,  отстаивающих права
> гомосексуалистов,  и они явно намеревались шокировать публику, надев
> на  себя  такие  аксессуары,  которые не показал бы ни один вечерний
> выпуск  новостей.  Тот  октябрьский  день был морозным, и серые тучи
> плевались дождевыми каплями на колонны, марширующие по столице.

> Стоя  в стороне от участников, прямо напротив Белого Дома я наблюдал
> за  яростной  стычкой.  Конные  полицейские оцепили маленькую группу
> противников   марша,   которым,  благодаря  их  оранжевым  плакатам,
> изображающим  в  самых  ярких красках адское пламя, удалось привлечь
> внимание  большинства представителей прессы. Несмотря на соотношение
> сил   пятнадцать   тысяч   к   одному,  эти  протестующие  христиане
> выкрикивали гневные лозунги в адрес участников марша.

> 'Гомики   -   прочь!'  -  визжал  их  лидер  в  микрофон,  и  другие
> подхватывали  хором:  'Гомики - прочь, гомики - прочь!' Когда им это
> наскучило,  они  переключились:  'Постыдитесь того, что вы делаете!'
> Между  лозунгами  их  лидер  читал  маленькие  проповеди, отдававшие
> адской   серой,    в  которых  говорилось  о Боге,  который уготовил
> самое жаркое пламя в аду для содомитов и других извращенцев.

> 'СПИД,  СПИД - вот что вас ждет!' - с наибольшим рвением выкрикивали
> из  группы  протеста,  что было последней насмешкой в ее репертуаре.
> Незадолго до этого мы видели печальную процессию из нескольких сотен
> людей,   зараженных  СПИДом,      многие    в  инвалидных   креслах,
> с   отталкивающего  вида  телами,  как  у  узников  концентрационных
> лагерей.  Слушая  этот  лозунг, я не мог понять, как кто-то способен
> желать такой участи другому человеческому существу.

> Со  своей  стороны участники марша отвечали христианам, кто как мог.
> Некоторые  грубияны  показывали  им  непристойные жесты или кричали:
> 'Фанатики!   Позор  фанатикам!'  Одна  группа  лесбиянок  рассмешила
> репортеров,  выкрикивая  в  унисон  с протестующими: 'Мы хотим ваших
> жен!'

> Среди  участников  демонстрации было по меньшей мере три тысячи тех,
> кто  относил  себя  к  различным  религиозным  группам. Католическое
> движение  'Достоинство',   группа 'Чистота'  из епископальной церкви
> и  даже  одно  из направлений мормонской секты и адвентисты седьмого
> дня.  Более  тысячи  человек  маршировало  под  флагом 'Метрополитен
> Комьюнити Черч (МСС)', <религиозной организации>, которая исповедует
> теологию,    наиболее  близкую  к  евангелической,   за  исключением
> ее  отношения  к  гомосексуальности. У этой последней группы нашелся
> колкий  ответ  окруженным  протестующим  христианам. Они подтянулись
> поближе,  повернулись,    чтобы  встретиться  с  ними  лицом  к лицу
> и  запели:  'Любит  Иисус,  любит  Он  меня. Любит Иисус, так Библия
> говорит!'

> Грубые  шутки  в  этой  сцене  столкновения  поразили  меня. По одну
> сторону     были    христиане,     отстаивающие   доктрину   чистоты
> (даже   Национальный   Совет   Церквей   не  принял  <в  свои  члены
> Метрополитен  Комьюнити  Черч>).  По другую сторону были 'грешники',
> многие     из   которых    открыто    признавались,     что    живут
> как  гомосексуалисты.  Но  чем больше ортодоксальная группа изливала
> ненависти, тем больше другая группа пела о любви Иисуса.

> Во  время  уик-энда  в Вашингтоне Мэл представил меня многим лидерам
> религиозных  групп.  Я  не помню, чтобы когда-либо посещал так много
> религиозных служб за один уик-энд. К моему удивлению, на большинстве
> служб  использовались гимны и  такой же  порядок богослужения,   как
> и    в  большинстве   евангелических   церквей.    И  я   не услышал
> ничего  подозрительного  в  той  теологии,   которая проповедовалась
> с   кафедры.   'Большинство   христиан-гомосексуалистов   достаточно
> консервативны  в теологическом    плане,    -  объяснил   мне   один
> из  лидеров.  -  Мы  ощущаем такую ненависть и отторжение со стороны
> церкви,  что нет смысла иметь дела с церковью, если ты действительно
> не  уверен  в том, что Евангелие говорит правду'. Я слышал множество
> историй от разных людей, подтверждающих его утверждение.

> Каждый  гомосексуалист,  у  которого я брал интервью, мог рассказать
> случаи  непонимания, ненависти и гонений, от которых волосы вставали
> дыбом.  Многих  из них оскорбляли и избивали со зверской жестокостью
> бесчисленное   количество  раз.   От  каждого второго из тех, у кого
> я  брал  интервью,    отвернулась  его семья.  Некоторые из тех, кто
> был болен СПИДом, пытались связаться с отдалившимися от них семьями,
> чтобы  сообщить о своей болезни, но не получили ответа. Один человек
> после  десяти  лет,    которые  он  провел  вдали   от своей  семьи,
> был  приглашен  на  День  Благодарения  домой в Винсконсин. Его мать
> посадила его отдельно от всей семьи за отдельный стол, сервированный
> дешевым фарфором и пластиковыми приборами.

> Некоторые   христиане  говорят:  'Да,  нам  следует  с  состраданием
> относиться  к  геям, но в то же самое время мы должны донести до них
> весть  о  грядущей  каре  Божией'.  После всех этих интервью я начал
> понимать,    что каждый представитель сексуальных меньшинств  слышал
> от  церкви  угрозы  грядущего  возмездия.  Снова и  снова,   ничего,
> кроме  угроз.  Большинство  склонных  к  теологическим  размышлениям
> представителей  сексуальных  меньшинств,  у которых я брал интервью,
> по-разному  интерпретируют  фрагменты  Библии, касающиеся этой темы.
> Некоторые  из  них говорили мне, что они предлагали сесть и обсудить
> эти различия с консервативными учеными, но никто не согласился.

> Я   покинул   Вашингтон   с   вихрем  мыслей  в  голове.  Я  посещал
> богослужения,    на    которых   присутствовало   множество   людей.
> Отличительной  чертой  этих  богослужений были пламенные песнопения,
> молитвы  и  торжественные  заявления о своей вере. Всё это вращалось
> вокруг  того,   что  христианская  Церковь  всегда  считала  грехом.
> Кроме  того,  я  чувствовал,  как  мой  друг  Мэл  всё ближе и ближе
> подходит  к  тому  выбору,  который,   я  знал  это,  будет неверным
> с  нравственной  точки  зрения,    а  именно:   развестись  с  женой
> и   перестать   быть   священником,  для того чтобы  начать  ужасную
> новую жизнь, полную искушения.

> Мне пришла в голову мысль, что моя жизнь была бы гораздо проще, если
> бы  я  никогда не знал Мэла Уайта. Но он был моим другом. Как же мне
> было  к  нему  относиться? Что я  должен был сделать  в соответствии
> с законами благодати? Как бы поступил Иисус?
                [ Филип Янси. Что удивительного в благодати. (13)
                  www.missioners.by.ru/bib/book/yanse/index.shtml?13 ]
(продолжение следует)


        -------------------------------------
        * параллели к еванг. чтению: Лк.6:37-42; 11:7-8;
         эпизод N50 по "Брюссельскому согласованию"
         (www.messia.ru/biblia/nz/tabl/sogl.htm#50)



  +++ В.Н.Кузнецова: Какой мерой мерите... (Мф.7:1-5)
                www.messia.ru/rasylka/004/946.htm#0
  +++ cвящ. Александр Мень: беспокойство. нравственность. осуждение
                             www.messia.ru/rasylka/005/1191.htm#0
  +++ Яков Кротов: "Не судите" - заповедь для свободных людей
                        www.messia.ru/rasylka/003/583.htm#0
  +++ поучение прп. Иоанна Лествичника ("каким судом судите...")
                           www.messia.ru/rasylka/003/474.htm#0
  +++ а. Дорофей: оплакивать своего мертвеца. сучок и бревно
                       www.messia.ru/rasylka/004/823.htm#0
  +++ Из того же поучения а. Дорофея другой отрывок
      /Осуждение: разве мало собственного бремени?/
              www.messia.ru/rasylka/003/334.htm#0
  +++ Свт. Иоанн Златоуст комментирует этот фрагмент
       www.krotov.info/library/i/zlatoust/mt_23.html
  +++ Прп. Иоанн Кассиан Римлянин:
      Какая кротость приличествует монаху
      www.krotov.info/acts/05/marsel/kass123.html, см. гл. 5

  +++ Яков Кротов: Во что стучимся? (к Мф.7:7)
           www.messia.ru/rasylka/002/120.htm#0



Чтения этого дня в трех русских переводах, на ц.-славянском и др.
и размышления над ними:
www.bible-center.ru/biblereadings/20060624/orth?cont=rv_ru

Этот день в календаре РПЦ:
      www.canto.ru/calendar/day.php?date=24-6-2006
 


***************************************************************** * *
  к апост. чтению воскресенья 2-го по Пятидесятнице (Рим.2:10-16)
   www.messia.ru/rasylka/005/1192.htm#0
   (Томас Мёртон; ссылки на тексты
    Н.Бердяева, митр. Антония, прп. Исаак Сирина)

  к еванг. чтению воскресенья 2-го по Пятидесятнице (Мф.4:18-23)
   www.krotov.info/yakov/4_evang/1_mt/04_23.htm (Яков Кротов)

   воскресенья 2-го по Пятидесятнице -
                      ДЕНЬ ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РОССИЙСКОЙ ПРОСИЯВШИХ
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

--
 Желаю всяческих успехов!

редактор-составитель рассылки        mailto:mjtap@ya.ru
   Александр Поляков, священник                 ICQ # 112678438
                            (запасной адрес: alrpol0@gmail.com)


             ---------------------------------------------
       Иисус сказал:
       - Никого не осуждайте -
          и вас Бог не осудит,
       потому что каким судом с`удите,
          таким Он осудит и вас
       и какой мерой мерите,
          такой Он отмерит и вам.
       Что же ты смотришь на соринку в глазу своего брата,
          а в собственном бревна не замечаешь?
       Как ты можешь говорить своему брату:
          'Дай я выну соринку из твоего глаза'?
             Посмотри, у тебя в глазу бревно!
       Лицемер, вынь прежде бревно
          из собственного глаза
       и тогда увидишь,
          как вынуть соринку из глаза брата.
       Не давайте собакам святыни -
          они набросятся и разорвут вас.
       Не сыпьте жемчуга перед свиньями -
          они растопчут его ногами.
       Прос`ите - и Бог вам даст,
          ищите - и найдете,
             стучите - и Он вам отворит.
       Всякий, кто просит, получает,
          кто ищет, находит,
             и тому, кто стучит, отворяют.
                             (Мф.7:1-8)
                                * * *
*мы знаем, что всё, что говорит здесь Закон,
 относится к тем, кто подчиняется Закону,
 чтобы никто не смел рта раскрыть для самооправданий
 и весь мир был ответчиком перед Богом.
 Потому что делами Закона "не оправдается пред Ним никто из живущих".
 Через Закон приходит лишь осознание греха.
 Но теперь Бог открыл людям путь избавления от вины  помимо Закона,
 хотя и Закон и Пророки тоже свидетельствуют о нём.
 Это оправдание за веру в Иисуса Христа  -
 для всех, кто верит, без разницы:
 все согрешили и все лишены сияния Божьей славы.
 И все оправданы даром, по Его доброте,
 через Иисуса Христа, выкупившего их на свободу.
 Бог предназначил Ему стать жертвой,
 кровью которой будут очищены все поверившие Ему.
 Бог явил Свою справедливость,  простив грехи, совершенные в прошлом,
 в те времена, когда Он их терпел.
 И тем явил Свою справедливость в настоящее время,
 показав, что Сам Он праведен и оправдывает верящих Иисусу.*
                                                (Рим.3:19-26)
-* В цитатах из Нового Завета в 'подвале' выпусков обычно используется
перевод В.Н.Кузнецовой ("Радостная Весть") *-

Этот выпуск в архиве: http://messia.ru/rasylka/006/1535.htm
Сайт "Христианское просвещение" -> http://messia.ru
>Форум сайта< 
Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах - в письме,
в icq или на форуме.

Постараюсь ответить на вопросы...